В 2020 году стоимость услуг автосервисов в России может вырасти

Российские автомобильные дилеры сообщили, что в следующем году есть вероятность повышения тарифов на обслуживание и ремонт машин.

Комментировать
Поделиться:
В 2020 году стоимость услуг автосервисов в России может вырасти
 По мнению многих специалистов, в настоящее время российский авторынок находится в сложной ситуации. Ждать роста цен на сервисное обслуживание в то же время не следует, однако все сходятся во мнении, что в связи с ослаблением курса рубля могут подорожать запчасти. 

  «В 2020-м на рынке автосервисных услуг ожидает развитие конкуренции и повышение доли официальных аккредитованных СТО. Автопарк устаревает, поэтому услуги сервисов будут пользоваться спросом, что может стать причиной роста среднего чека на 5 – 10%»,- подчеркнул один из представителей дилерской сети.

 Отмечаются также успехи властей в борьбе с нелегальными автосервисами. В то же время «гаражные» были настоящей альтернативой официальным, где цены для многих автовладельцев являются неподъемными.

orig.jpg

_MG_6081 (2).jpg

 Также ранее отмечалось, что в РФ разработают сервис «умного страхования» для поездок на машине. Новый сервис позволит автомобилистам купить КАСКО не на определенный период времени, а на конкретную поездку.
29 Октября, 2019 г.

Назвали первый город, где внесут запрет на пользование мотоциклом

Бельгийское правительство уже рассматривает возможность закрыть для некоторых районов Брюсселя въезд на мотоциклах. Согласно проведённым исследованиям, мотоциклы выбрасывают гораздо больше вредных веществ, чем автомобили.

 В первую очередь запрет произойдёт из-за парниковых газов и мелкодисперсной пыли, которые появятся в атмосфере города в следующем году, поэтому всё углубляется в экологическую почву. Их объёмы рассчитывает агентство Brussels Environment. По итогу исследования будет выяснено, какие районы Брюсселя лучше закрыть от мотоциклистов. Исследование во Франции показало, что мотоциклы выбрасывают в одиннадцать раз больше вредного угарного газа и в шесть раз больше окислов азота, чем автомобили. Это происходит из-за отставания в экологическом классе.  На данный момент автопроизводители стараются подгонять свои автомобили под стандарты Евро-6, в то время как двухколёсный транспорт только-только начал переходить на Евро-5, который начнёт действовать для мотоциклов только со следующего года. Исследования для Брюсселя показали, что мототехника занимает 6% от общего объема CO2, 0,2% окислов азота и 0,4% мелкодисперсной пыли. Пока неизвестно, какое решение примет правительство столицы Бельгии.  При этом нигде не было сказано, учли ли законотворцы факт того, что при движении по одному и тому же городскому маршруту двигатель мотоцикла работает в разы меньшее время, чем мотор автомобиля. Это происходит потому, что мотоцикл всегда находится в движении, а не стоит в пробках.  Хотелось бы напомнить о ситуации в Японии на гоночной трассе Твин Ринг Мотеги. Невероятная ловкость мотоциклиста помогла удержать байк и не попасть под его колеса. Это случилось во время тренировки перед Гран-при.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+