Porsche запатентовал дизайн сидений для беспилотных автомобилей
Немецкий бренд работает над созданием комфортных сидений с широкими возможностями трансформации для беспилотных автомобилей. Пока в Сети доступны только схематические изображения новинки, и поступит ли она в серию неизвестно.
Porsche официально зарегистрировал новый дизайн автомобильных сидений для беспилотных автомобилей. Они пока находятся на стадии разработки, но могут быть использованы в будущих автомобилях. Патент и патентные изображения были опубликованы в немецком отделении Всемирной организации интеллектуальной собственности.
В патентной заявке описывается три различные позиции для нового сиденья. Первая – рулевое положение, обеспечивающее классическую посадку водителя за рулевым колесом. Вторая позиция – рабочая, дающая пространство за счет складывания руля и педалей. Третья позиция – расслабляющая позиция, при которой водитель находится в полулежащем положении.
Тем временем 34-летний внедорожный Porsche 911 выставили на продажу по цене нового. Уникальный спорткар Porsche 911 1985 года выпуска продают в Германии с пробегом в 911 км (символично).
По теме
В патентной заявке описывается три различные позиции для нового сиденья. Первая – рулевое положение, обеспечивающее классическую посадку водителя за рулевым колесом. Вторая позиция – рабочая, дающая пространство за счет складывания руля и педалей. Третья позиция – расслабляющая позиция, при которой водитель находится в полулежащем положении.
В 2018 году исполнительный директор Porsche North American Клаус Зеллмер заявил, что компания не планирует отказываться от рулевого колеса и педалей. Тем не менее, компания не будет отказываться от беспилотных технологий, что придется по душе многим клиентам бренда.
Тем временем 34-летний внедорожный Porsche 911 выставили на продажу по цене нового. Уникальный спорткар Porsche 911 1985 года выпуска продают в Германии с пробегом в 911 км (символично).