Porsche запатентовал дизайн сидений для беспилотных автомобилей

Немецкий бренд работает над созданием комфортных сидений с широкими возможностями трансформации для беспилотных автомобилей. Пока в Сети доступны только схематические изображения новинки, и поступит ли она в серию неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Porsche запатентовал дизайн сидений для беспилотных автомобилей
 Porsche официально зарегистрировал новый дизайн автомобильных сидений для беспилотных автомобилей. Они пока находятся на стадии разработки, но могут быть использованы в будущих автомобилях. Патент и патентные изображения были опубликованы в немецком отделении Всемирной организации интеллектуальной собственности.

 В патентной заявке описывается три различные позиции для нового сиденья. Первая – рулевое положение, обеспечивающее классическую посадку водителя за рулевым колесом. Вторая позиция – рабочая, дающая пространство за счет складывания руля и педалей. Третья позиция – расслабляющая позиция, при которой водитель находится в полулежащем положении.

В 2018 году исполнительный директор Porsche North American Клаус Зеллмер заявил, что компания не планирует отказываться от рулевого колеса и педалей. Тем не менее, компания не будет отказываться от беспилотных технологий, что придется по душе многим клиентам бренда.



 Тем временем 34-летний внедорожный Porsche 911 выставили на продажу по цене нового. Уникальный спорткар Porsche 911 1985 года выпуска продают в Германии с пробегом в 911 км (символично).

Cupra представила новый лимитированный Ateca с карбоном и уникальными дисками

Компания Cupra – это отделившийся бренд «заряженных» автомобилей от Seat, и сейчас он выпускает интересные модели. На этот раз представлена лимитированная серия кроссовера в дорогом обвесе с карбоновыми элементами, уникальными дисками и многим другим.

 Новый Cupra Ateca Special Edition будет выпущен всего в количестве 1 999 единиц. Его отличительной особенностью станут 20-дюймовые легкосплавные диски с медным цветом, а также уникальные карбоновые детали с декоративной линией медного цвета. В принципе, медный оттенок станет «главной» фишкой версии, и будет встречаться на многих элементах.  Из карбона будет сделан спойлер на крыше, корпуса зеркал, окантовка панели приборов и панели управления климатом, и даже чехол от ключей будет сделан из карбонового волокна. Для клиентов будет доступно два оттенка кузова: фирменный серый и уникальный синий. Интерьер получит спортивные сиденья с отделкой из Petrol Blue Alcantara. Этим же материалом будут украшены двери и задний диван.  Под капотом будет установлен прежний 2,0-литровый турбомотор с мощностью до 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним агрегатируется роботизированная трансмиссия на семь ступеней с двойным сцеплением. «Cupra Ateca Limited Edition - это автомобиль, который удивит автолюбителей и продемонстрирует нашу страсть к разработке новых продуктов, которые источают суть бренда», - сказал генеральный директор Cupra Уэйн Гриффитс.  Тем временем универсал Cupra Leon ST проходит тесты на Нюрбургринге. Дебют автомобиля должен состояться в следующем году после того, как широкой публике представят модель Cupra в кузове хэтчбек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+