Volkswagen разработал отдельную фирму для работы над беспилотными авто

Немецкая корпорация Volkswagen основала дочернюю фирму Volkswagen Autonomy, которая будет разрабатывать беспилотные системы для собственного концерна. По предположениям, функцией автопилота четвертого уровня будут оснащаться коммерческие транспортные средства в середине следующего десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen разработал отдельную фирму для работы над беспилотными авто
 Новый суббренд будет обладать двумя штаб-квартирами, которые расположатся на территории Германии: одна в Мюнхене, другая в Вольфсбурге. В 2020 году бренд планирует открыть офис еще в калифорнийской Кремниевой долине, а к 2021-м – в КНР.

  «Мы желаем сделать Volkswagen Autonomy мировой фирмой, в которой сможем совместить опыт в машиностроении и создании технологий. Мы собираемся использовать совместные наработки группы для снижения стоимости беспилотных машин»,- подчеркнул руководитель суббренда и член совета директоров Александр Хитцингер.

 Прежде всего, внедрять автономные технологии корпорация намерена в коммерческие модели. Речь идет о беспилотных такси и фургонах для транспортировки грузов. Начальство Volkswagen Autonomy собирается сосредоточить внимание на беспилотных системах четвертого уровня, предлагающих минимальное вмешательство человеком в процесс управления.

1452327937_pilot2.jpg

Volkswagen-ID.-ROOMZZ-1.jpg

 Кроме того, недавно отмечалось, что Volkswagen не привезет свой дешевый бренд Jetta в Россию. Jetta является дешевым суббрендом Volkswagen, успехи которого в Китае превзошли все ожидания. 

Subaru отзывает Impreza и Crosstrek из-за проблем с моторами

Subaru Impreza и Crosstrek получили два отдельных отзыва в Соединенных Штатах Америки. На вынужденное техническое обслуживание будут отправлены модели, выпущенные в период с 2017 по 2019 год. Причиной стала возможная проблема с модулем управления двигателя.

 Компания Subaru и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в США объявили о необходимости отзыва моделей Crosstrek и Impreza 2017-2019 годов выпуска. По официальной версии, модуль управления двигателя может продолжать крутить стартером, несмотря на запущенный мотор. Это может привести к перегоранию предохранителю и замыканию в проводке автомобиля.  Кроме того, если замыкание случиться во время движения, то автомобиль может потерять мощность, или вовсе заглохнуть. Это значительно повышает риск попасть в ДТП. Тем не менее, сейчас нет ни одного зафиксированного несчастного случая, случившегося из-за этой неисправности.  В рамках отзывной кампании будет проведена диагностика и перепрошивка ЭБУ. Также будет проведена диагностика катушки зажигания и ее замена при необходимости. В общей сложности будет отозвано 466 025 автомобилей.  Еще 205 000 автомобилей моделей Crosstrek и Impreza будут отозваны из-за возможной неисправности клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Из-за него может начаться увеличенный расход масла. Все работы проводятся исключительно за счет автопроизводителя. Отзыв затрагивает только США, о проведении аналогичных кампаний в других странах не сообщается.  Тем временем Subaru начала продажи в России новой «черной» спецверсии Outback. Прием предзаказов на новинку стартовал еще в середине прошлого месяца, теперь же Subaru Outback в исполнении «Black Line» поступил в продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+