Под именем Audi TT будут продавать новый электрический кроссовер?

Плохие продажи немецкого спортивного купе могут означать, что модель Audi TT, в нынешнем своем виде все же исчезнет из модельного ряда компании. Под этим именем будет продаваться новый электрический кроссовер – известно его рабочее название Audi ettron.

Комментировать
Поделиться:
Под именем Audi TT будут продавать новый электрический кроссовер?
 Несмотря на тот факт, что многим людям нравится немецкое спортивное купе Audi TT, плохие продажи модели говорят о том, что скорее всего, этот автомобиль вскоре перестанет вовсе существовать. Да, нынешнем своем виде, дни спортивной модели по всей видимости сочтены. 

 Все просто, в последние несколько лет всю большую и большую популярность завоевывают кроссоверы и внедорожники, потому что именно они могут предложить своим владельцам намного большую практичность и приличный дорожный просвет. Ну а продажи Audi TT потихоньку начинают «проседать». Сообщается, что в общей сложности, дилеры немецкого автопроизводителя продали всего 8 756 экземпляров купе TT и 3 362 единиц TT в кузове родстер во всем мире за 2019 год.
 
Согласно публикации зарубежного издания, журналисты которого ссылаются на слова официальных представителей немецкого бренда, окончательно решено изменить статус некогда спортивной модели – теперь под этим именем будет продаваться совершенно новый электрический кроссовер.


  Ну а учитывая тот факт, что немецкий концерн Volkswagen Group, в состав которого входит и премиальная компания Audi, сейчас «бросает» все свои силы на повсеместную электрификацию, сделать из купе Audi TT кроссовер с электрическим мотором не будет являться сложной задачей. 

  Примечательно, что у нового SUV есть уже рабочее название Audi ettron. Благодаря широкому ассортименту новых платформ для электромобилей, которые используются в VW Group, Audi стало проще делать такие радикальные изменения в философии своих моделей. Более того, гибкость платформ позволит использовать несколько версий Audi ettron с различной степенью производительности. В текущем модельном ряду автопроизводителя, новинка будет располагаться ниже Audi Q3. Интерьер сможет похвастать полностью сенсорным управлением.





    Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы рассекретили следующее поколение Audi RS 3 Sportback. Мы уверены, что дебют состоится уже в следующем году. А сейчас мы можем рассмотреть «заряженный» хэтчбек в новой версии благодаря целой серии фотоснимков. Как и ожидалось, модель будет похожа на новые версии «классических» седанов и хэтчбеков Audi A3 и S3.

В России подорожал элегантный седан Citroen С4

Размер прибавки, по данным отечественных аналитиков, составил 0,8 – 1,1% относительно прежних рублевых прайсов. При этом старые ценники сохранила базовая комплектация модели.

В ходе мониторинга цен на новые авто, которые можно купить в российских автосалонах, специалисты портала  «Цена Авто» зафиксировали рост цен на большинство комплектаций седана Citroen C4. Размер прибавки составит 12 тысяч рублей. С новыми прайсами версия Feel с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором под капотом и «механикой» стоит 1 061 000 рублей, а седан с «автоматом» оценивается уже в 1 161 000 рублей. Комплектация Feel Edition с самым мощным бензиновым мотором на 1,6 литра и отдачей 150 л.с., сочетающимся с коробкой-«автомат», доступна для покупки по цене 1 251 000 рублей. А за топовый седан в версии Shine Ultimate с теми же мотором и КП  придется заплатить 1 436 000 рублей.    Ценник на базовый Citroen С4 производитель менять не стал: комплектация Live с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с. и МКПП, как и прежде, оценивается в 999 900 рублей.  В целом же с января по сентябрь дилеры марки продали на территории нашей страны 2 265 авто, что оказалось на 19 процентов ниже прошлогодней цифры.     Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в первой половине октября сразу восемь марок снабдили свои авто новыми рублевыми ценниками. Большинство автопроизводителей повысили стоимость своей продукции, однако не обошлось без моделей, которые получили более доступный прайс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+