Новую Alpina XB7 заметили во время тестов на Нюрбургринге

Видимо BMW воздержится от X7 M, поэтому стоит ожидать XB7 от Alpina. Предлагаем взглянуть на новые шпионские снимки с тестов на Нюрбургринге.

Комментировать
Поделиться:
Новую Alpina XB7 заметили во время тестов на Нюрбургринге

 Сообщается, что новинка должна дебютировать уже в следующем году. Настроенная версия флагмана немецкого концерна была замечена на тестах легендарной трассы Нюрбургринг. На этот раз на ней было относительно немного камуфляжа, однако от всех старательно пытались скрыть дизайн бамперов и дверей. От серийных моделей Alpina XB7 будет отличаться типичными для этой компании 17-дюймовыми колёсными дисками и большими тормозами.

 В салоне также стоит ожидать серьёзных изменений, которые, скорее всего, начнутся с подлокотников. Они будут приветствовать пассажиров загораясь при открытии дверей. Также визуальный эффект закрепляют варианты кожаной обивки салона, спортивное рулевое колесо, контрастная строчка и, вполне возможно, ассортимент новых отделок.

 Под капотом новинки находится 4.4-литровый двигатель Twin-Turbo V8 от BMW. В B7 он выдаёт внушительные 608 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, а также полноприводная система xDrive. От 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется примерно за 4 секунды.

 Ожидается, что максимальная скорость будет увеличена до 250 км/ч с удалением электронного ограничителя.



 Немного ранее Alpina представила «заряженный» седан B3. Премьера состоялась на автосалоне в Токио. Эксперты позиционируют новинку как связующее звено между BMW M340i xDrive и свежей новинкой BMW M3.
27 Октября, 2019 г.

Apple запатентовала беспилотную систему, которая способна самообучаться

Навигационная система корпорации Apple станет «умнее» при движении по дороге благодаря модулю оценки маршрута. Ранее считалось, что проект был отменён в начале 2019-го года, однако все источники указывают на то, что он до сих пор работает.

 Запатентованная навигационная технология Apple может использовать облако для улучшения маршрутов беспилотного вождения.  Проект компании Apple получил кодовое название Project Titan, он частично засекречен. В январе американская корпорация рассказала, что пока отодвинула своих работников от проекта автономного вождения, но заявила, что всё ещё работает над «автономными системами и связанными технологиями». Поэтому, возможно, проект всё ещё продолжает своё существование. Ведь новая патентная заявка в отношении "автономной навигационной системы" и увеличенное количество разрешений для беспилотного вождения дают основания думать, что Apple по сей день работает над своим проектом.  Навигационная система американской компании, как описано в патентной заявке, основывается на облаке с планами маршрутов. Сообщается, что они используют загруженные данные из одного полностью автономного транспорта для уточнения и разработки маршрута. По ним впоследствии будут следовать другие автономные автомобили, которые станут следовать «независимо от любых данных, полученных от любых устройств, внешних по отношению к автомобилю», но когда автомобиль будет подключен к облаку компании Apple, то маршрут будет оптимизирован и улучшен в сравнении с тем, на что может рассчитывать беспилотник.  Сообщается, что данный «модуль оценки маршрута» имеет возможность приёма информации датчиков, рассматривать и перерабатывать их для обновления бортовых навигационных данных, а позже представить лучший маршрут для пользователя беспилотного транспорта. Проще говоря, беспилотник от Apple станет ещё умнее в прокладывании дорожного пути.  Ранее нами сообщалось о том, что Apple приобретает «автономный» стартап Drive.ai, который занимается разработкой автономных систем управления транспортным средством. Американская корпорация подтвердила приобретение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+