Apple запатентовала беспилотную систему, которая способна самообучаться

Навигационная система корпорации Apple станет «умнее» при движении по дороге благодаря модулю оценки маршрута. Ранее считалось, что проект был отменён в начале 2019-го года, однако все источники указывают на то, что он до сих пор работает.

Комментировать
Поделиться:
Apple запатентовала беспилотную систему, которая способна самообучаться

 Запатентованная навигационная технология Apple может использовать облако для улучшения маршрутов беспилотного вождения.

 Проект компании Apple получил кодовое название Project Titan, он частично засекречен. В январе американская корпорация рассказала, что пока отодвинула своих работников от проекта автономного вождения, но заявила, что всё ещё работает над «автономными системами и связанными технологиями». Поэтому, возможно, проект всё ещё продолжает своё существование. Ведь новая патентная заявка в отношении "автономной навигационной системы" и увеличенное количество разрешений для беспилотного вождения дают основания думать, что Apple по сей день работает над своим проектом.

 Навигационная система американской компании, как описано в патентной заявке, основывается на облаке с планами маршрутов. Сообщается, что они используют загруженные данные из одного полностью автономного транспорта для уточнения и разработки маршрута. По ним впоследствии будут следовать другие автономные автомобили, которые станут следовать «независимо от любых данных, полученных от любых устройств, внешних по отношению к автомобилю», но когда автомобиль будет подключен к облаку компании Apple, то маршрут будет оптимизирован и улучшен в сравнении с тем, на что может рассчитывать беспилотник.

 Сообщается, что данный «модуль оценки маршрута» имеет возможность приёма информации датчиков, рассматривать и перерабатывать их для обновления бортовых навигационных данных, а позже представить лучший маршрут для пользователя беспилотного транспорта. Проще говоря, беспилотник от Apple станет ещё умнее в прокладывании дорожного пути.



 Ранее нами сообщалось о том, что Apple приобретает «автономный» стартап Drive.ai, который занимается разработкой автономных систем управления транспортным средством. Американская корпорация подтвердила приобретение.

Будет ли Mazda создавать новый роторный суперкар или нет?

К этому моменту уже было опубликовано невероятное количество рендеров нового японского спортивного автомобиля от Mazda, который получит роторный двигатель следующей генерации. Мы рассказали о множестве слухов о долгожданной новинке, но ничего конкретного сказано или увидено так и не было. Представители компании дали четкий ответ о планах на такой автомобиль.

 На этот раз, источником нашей статьи является сообщение нынешнего главы отдела исследований и разработок Mazda, а также руководителя отдела дизайна японского бренда. Они «пролили свет» на возвращение спортивного автомобиля Mazda с роторным двигателем.     В рамках 46-ого Токийского автосалона, Ичиро Хиросе и Икуо Маеда сказали о том, что вернуть роторный двигатель - это «наша мечта». Маеда-сан, однако, добавила, что они находятся в своеобразном гонке со временем, когда их спрашивают о сроках появления подобного спортивного автомобиля.   «Я понимаю, что часы тикают, и требования по охране окружающей среды (речь идет о строгих нормах выбросов моторами вредных веществ в атмосферу – прим.редакции) могут очень быстро измениться. Мы должны быть уверены в том, что наш новый суперкар с роторным мотором будет нужен рынку. Поэтому мы понимаем, что гоняемся со временем», - пояснила Маеда-сан.   Таким образом, японский автопроизводитель не в коем случае не отказывается от своей мечты о создании совершенно нового спортивного автомобиля с роторным мотором. Мы также можем сделать вывод, что проблемы с постоянно ожесточающимися нормами по уровню выбросов современными моторами углекислого газа по-прежнему играют огромную роль в препятствовании возвращения приемника легендарного Mazda RX.   Тем не менее, в этом году были обнаружены заявки на патенты, указывающие на то, что Mazda что-то решает в вопросе о уменьшении количества выбросов вредных веществ своими моторами. В патентах говорится о повышении эффективности впуска, улучшение общей производительности без увеличения сопротивления скольжению ротора, а также способ удаления сажи и воды из камеры ротора.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda объявила цены на новую Mazda 6 2020-го года. Сообщается, что новая Mazda 6 2020-го модельного года появится на американском рынке уже этой осенью. Стоимость топовой версии начинается от 35,3 тысячи долларов (около 2,25 миллиона рублей по сегодняшнему курсу).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+