Будет ли Mazda создавать новый роторный суперкар или нет?
К этому моменту уже было опубликовано невероятное количество рендеров нового японского спортивного автомобиля от Mazda, который получит роторный двигатель следующей генерации. Мы рассказали о множестве слухов о долгожданной новинке, но ничего конкретного сказано или увидено так и не было. Представители компании дали четкий ответ о планах на такой автомобиль.
На этот раз, источником нашей статьи является сообщение нынешнего главы отдела исследований и разработок Mazda, а также руководителя отдела дизайна японского бренда. Они «пролили свет» на возвращение спортивного автомобиля Mazda с роторным двигателем.
«Я понимаю, что часы тикают, и требования по охране окружающей среды (речь идет о строгих нормах выбросов моторами вредных веществ в атмосферу – прим.редакции) могут очень быстро измениться. Мы должны быть уверены в том, что наш новый суперкар с роторным мотором будет нужен рынку. Поэтому мы понимаем, что гоняемся со временем», - пояснила Маеда-сан.
Таким образом, японский автопроизводитель не в коем случае не отказывается от своей мечты о создании совершенно нового спортивного автомобиля с роторным мотором. Мы также можем сделать вывод, что проблемы с постоянно ожесточающимися нормами по уровню выбросов современными моторами углекислого газа по-прежнему играют огромную роль в препятствовании возвращения приемника легендарного Mazda RX.
Тем не менее, в этом году были обнаружены заявки на патенты, указывающие на то, что Mazda что-то решает в вопросе о уменьшении количества выбросов вредных веществ своими моторами. В патентах говорится о повышении эффективности впуска, улучшение общей производительности без увеличения сопротивления скольжению ротора, а также способ удаления сажи и воды из камеры ротора.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda объявила цены на новую Mazda 6 2020-го года. Сообщается, что новая Mazda 6 2020-го модельного года появится на американском рынке уже этой осенью. Стоимость топовой версии начинается от 35,3 тысячи долларов (около 2,25 миллиона рублей по сегодняшнему курсу).
В рамках 46-ого Токийского автосалона, Ичиро Хиросе и Икуо Маеда сказали о том, что вернуть роторный двигатель - это «наша мечта». Маеда-сан, однако, добавила, что они находятся в своеобразном гонке со временем, когда их спрашивают о сроках появления подобного спортивного автомобиля.
По теме
«Я понимаю, что часы тикают, и требования по охране окружающей среды (речь идет о строгих нормах выбросов моторами вредных веществ в атмосферу – прим.редакции) могут очень быстро измениться. Мы должны быть уверены в том, что наш новый суперкар с роторным мотором будет нужен рынку. Поэтому мы понимаем, что гоняемся со временем», - пояснила Маеда-сан.
Таким образом, японский автопроизводитель не в коем случае не отказывается от своей мечты о создании совершенно нового спортивного автомобиля с роторным мотором. Мы также можем сделать вывод, что проблемы с постоянно ожесточающимися нормами по уровню выбросов современными моторами углекислого газа по-прежнему играют огромную роль в препятствовании возвращения приемника легендарного Mazda RX.
Тем не менее, в этом году были обнаружены заявки на патенты, указывающие на то, что Mazda что-то решает в вопросе о уменьшении количества выбросов вредных веществ своими моторами. В патентах говорится о повышении эффективности впуска, улучшение общей производительности без увеличения сопротивления скольжению ротора, а также способ удаления сажи и воды из камеры ротора.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda объявила цены на новую Mazda 6 2020-го года. Сообщается, что новая Mazda 6 2020-го модельного года появится на американском рынке уже этой осенью. Стоимость топовой версии начинается от 35,3 тысячи долларов (около 2,25 миллиона рублей по сегодняшнему курсу).