В интернете продемонстрировали, как «Нива» ускоряется до 100 км/ч за 2 секунды

Вам кажется, что «Нива» никогда в жизни не сможет разогнаться до 100 км/ч за две секунды. Так и считали пилоты, которые установили данный невероятный рекорд.

Комментировать
Поделиться:
В интернете продемонстрировали, как «Нива» ускоряется до 100 км/ч за 2 секунды
 И на самом деле Lada Niva LSx Turbo 4×4, которую разработали тюнеры из Украины и тюнинг-ателье VTG, с легкостью достигает отметки в 100 км/ч за 2,3 секунды. Как у нее это получается?

  Ключевую роль, разумеется, выполняет мотор. Так, «Спиди-Нива» приводится в движение модернизированным агрегатом V8 на 6,4 л от Chevrolet Corvette производительностью 1250 лошадиных сил. 

 Тюнеры поработали и над штатной ходовой частью. Так, российский внедорожник оснастили передним мостом от того же Chevrolet, задним от пикапа Ford, а рулевым механизмом от BMW. Улучшенная машина также получила иные зеркала, колесные арки и решетку радиатора.

sportivnaya-lada-4x4-1024x459.jpg



 Кроме того, недавно отмечалось, что в ФРГ в связи с риском возгорания отзовут 1,5 тыс. внедорожников «Нива». Отзывная кампания обусловлена возможным дефектом электропроводки, который может стать причиной неприятных последствий.

АвтоВАЗ показал новую LADA Vesta с вариатором

Автомобиль был презентован накануне в рамках конференции дилеров LADA. Специальная комплектация получила название Exclusive.

АвтоВАЗ продемонстрировал специальную версию автомобиля LADA Vesta. Машина будет оснащена бесступенчатым вариатором Jatco JF015E и 1,6-литровым двигателем с отдачей 113 л.с. Такая комбинация силовой установки и коробки передач устанавливается на Lada Xray Cross. Новая модификация автомобиля получила название Vesta AT Exclusive. Как сообщает «Российская Газета», производство модели уже началось, а в продажи она должна появиться в ноябре. Из экстерьера новой версии стоит выделить специальный сине-голубой цвет «Дайвинг», оригинальные двухцветные литые диски, усиленную тонировку задних стекол, новую форму зеркал заднего вида, а также отличительные шильдики на кузове, указывающие на принадлежность к новой модификации. Главным отличием интерьера стала новая конструкция коробки передач.  Стоит отметить и комбинированную отделку сидений с новым рисунком. Для пассажиров заднего дивана теперь доступен подлокотник с подстаканниками.  Рулевое колесо выполнено с кожаной отделкой и имеет функцию обогрева. Уже известно, что вариатор будет устанавливаться на седаны LADA Vesta и универсалы Vesta SW, а также на эти модели в исполнении Cross. О ценах на новинку будет объявлено ближе к старту продаж. Сегодня самая доступная версия седана LADA Vesta стоит 606 000 рублей, а максимальная комплектация обойдется в 856 000 рублей. Если доплата за вариатор составит 50 000 рублей, как в случае с Xray Cross, то цена на Vesta AT Exclusive будет порядка 906 000 рублей.   Ранее в Сети показали изображения, как может выглядеть серийная версия LADA Xcode. В качестве концепт-кара автомобиль был представлен в 2016 году на Московском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+