Стали известны предпочтения россиян при выборе авто в Интернете
Эксперты составили рейтинг моделей, куда вошли бестселлеры так называемого «Интернет-подбора». Лидерство здесь принадлежит представителям немецкого автопрома.
Аналитики «Авилон» изучили предпочтения российских автомобилистов при выборе авто в Интернете и назвали самые популярные у пользователей Сети модели. Так, по данным экспертов, лидирующие позиции здесь занимают автомобили немецких марок – это Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и BMW 3-й серии. Интерес россиян к этим автомобилям, по подсчетам специалистов, в среднем в три раза выше. Среди «массовых» моделей верхние строчки занимают Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и три модели с логотипом Hyundai - Creta, Tucson и Solaris.
Среди люксовых моделей наибольшую популярность в Сети продемонстрировали роскошные модели Bentley и Rolls-Royce: Bentley Continental GT и Bentayga, а также Rolls-Royce Phantom, Wraith и Cullinan.
А тем временем в ГИБДД предложили продавать «красивые» автомобильные номера в Интернете через сайт госуслуг. Свои соображения на этот счет есть и у Минэкономразвития: ведомство предлагает создать аукцион для их продажи.
По теме
А в премиальном сегменте в «пятерку» самых популярных авто, которые ищут в Интернете, вошли Mercedes-Benz GLE, BMW X5, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz E-Класс и C-класс.
Среди люксовых моделей наибольшую популярность в Сети продемонстрировали роскошные модели Bentley и Rolls-Royce: Bentley Continental GT и Bentayga, а также Rolls-Royce Phantom, Wraith и Cullinan.
А тем временем в ГИБДД предложили продавать «красивые» автомобильные номера в Интернете через сайт госуслуг. Свои соображения на этот счет есть и у Минэкономразвития: ведомство предлагает создать аукцион для их продажи.