Hyundai опубликовал тизер нового Grandeur 2020 модельного года

В недавно опубликованном тизерном видеоролике, показывается светодиодные огни обновлённого седана Hyundai Grandeur (он же Azera), которые находятся внутри фальшрадиаторной решетки. Презентация новинки ожидается в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai опубликовал тизер нового Grandeur 2020 модельного года
 Hyundai официально прекратил продажи седана Azera (он же Grandeur) на некоторых автомобильных рынках из-за довольно низкого спроса, но у себя на родине, автомобиль до сих пор продается. Этот седан очень скоро должен быть обновлен, а пару минут назад, пресс-служба Hyundai опубликовала первый тизерный видеоролик, посвященный этому авто.




  Несмотря на то, что видео это нам не рассказывает многого о новинке, мы может видеть некоторые части экстерьера автомобиля. Что привлекло наше внимание больше всего, так это фальшрадиаторная решетка с подсветкой. Эту «фишку» мы уже видели на некоторых моделях баварского BMW, и, очевидно, она может превратиться в очередную странную тенденцию дизайна в современной автомобильной промышленности. Из этого «первого взгляда» на Grandeur 2020 модельного года мы все же должны признать, что светодиодные элементы за решеткой выглядят хорошо.
   
На данный момент не данных, будет ли Grandeur совершенно новой моделью или это лишь небольшое обновление, нынешнего поколения авто, которое было показано в 2016 году. Официальная презентация новинки намечена на следующий месяц.

  Инсайдеры нам сообщают о том, что южнокорейская среднеразмерная модель может получить новый двигатель. Речь идет о 2,5-литровом моторе Theta 3, который дебютировал в восьмом поколении седана Hyundai Sonata и мог бы заменить собой нынешний 2,4-литровый двигатель Theta 2. 2.4 GDi в настоящее время предлагает 187 лошадиных сил (241 Нм). Для выбора также будут доступны три двигателя V6, которые, как ожидается, будут перенесены на модернизированную модель без существенных изменений.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai приступила к предварительным продажам новой Creta. Официальные дилерские центры уже начали принимать заказы на будущую новинку. Но пока только на рынке Поднебесной, где модель известна под именем ix25. Второе поколение позаимствовало часть решений у флагмана Palisade.

В Токио прошла презентация электрического концепта Nissan IMk

Компания Nissan продемонстрировала концепт-кар IMk на автосалоне в Токио, демонстрирующий новый язык дизайна марки и говорящий о том, что японская марка продолжит выпускать ситикары.

 Прототип IMk представляет собой 5-дверный, полностью электрический кей-кар А-сегмента. Длина новинки составляет 3434 мм, ширина – 1512 мм, высота – 1644 мм. В основе автомобиля лежит новая платформа, разработанная исключительно для электрокаров.   Как отмечают в компании, внешность и пропорции машины зависят от следующей философии дизайна марки. Описанный как «вечный японский футуризм», внешний облик характеризуется новым, более простым подходом, который отличается наличием плавных поверхностей и линий.  Как говорит шеф-дизайнер японского бренда Сатору Тай о салоне Nissan IMk, «люксовый небольшой EV» обладает креслами в форме скамейки, имеющими ярко-белую обивку с ямочками, призванные создать ощущение пребывания на облаке. В интерьере использовано много медного цвета, как и снаружи, а нижние секции дверей отделаны деревянными рейками, в свою очередь, ковер тоже окрашен в темно-кофейный цвет.  На приборной панели отсутствуют какие-либо физические средства управления, помимо руля. Все выводится на сенсорный дисплей мультимедийной системы, при этом IMk использует то, что бренд именует технологией «Невидимый – видимый», объединяя внешние индикаторы с облачными вычислениями, чтобы предугадать, что может случиться на дороге впереди либо за углом.  Предполагается, что платформа IMk, вероятно, подкрепит дальнейшие массовые модели, но сведений о технических характеристиках в настоящее время нет.  Также на токийском автошоу показали обновленный Nissan Skyline. Новинка в Японии стоит от 4 274 640 до 5 474 520 йен (2 506 000 - 3 210 000 рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+