Представлен сильно обновленный спортивный седан Alfa Romeo Guilia

Новое поколение итальянского спортивного седана получило более спокойный экстерьер. Автором данного рендера является украинский дизайнер Kostur Alexandr.

Комментировать
Поделиться:
Представлен сильно обновленный спортивный седан Alfa Romeo Guilia
 Самыми последними обновлениями для итальянского Alfa Romeo Giulia являлись два специальных издания - Racing Edition, который был показан в марте этого года, а также Nring Edition, представленный месяцем позже. Хотя эти два исполнения определенно добавили привлекательности спортивному седану, модель практически не изменилась с момента своего дебюта в конце 2015 года. 

 Новое поколение седана Giulia, возможно, не появится в ближайшие несколько лет, но один дизайнер решил представить, как может выглядеть преемник спортивного итальянца.


  Познакомьтесь с работой украинского дизайнера Kostur Alexandr, который считает, что внешний вид нынешней Giulia слишком спортивный, чтобы иметь возможность привлекать покупателей в премиум-сегмент среднеразмерных автомобилей в Европе, где очень популярны немецкие Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. В настоящее время, седан Giulia скорее составляет конкуренцию Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. 

 Итак, независимый художник предлагает «более сдержанный, но более солидный стиль» для итальянского автомобиля. Мы не можем не заметить, что автомобиль на этом рендере очень похож на Alfa Romeo 166. Общий силуэт этих двух автомобилей схож, и это особенно заметно на боковом профиле и задней части. Форма задних фонарей может и отличаться, но совсем чуть-чуть. Передние фары, с другой стороны, напоминают те, которые видели в предшественнике Giulia – модели 159.

  Напоследок отмечу, что в последнее время ходят слухи о появлении Giulia в кузове Sportwagon (универсал). В недавнем прошлом у итальянского бренда были одни из самых красивых автомобилей с длинной крышей. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo продемонстрировала прототип Montreal Vision GT. Итальянский автопроизводитель вместе с Луком Серафини разработал прототип суперкара по мотивам модели 1970-х годов.

В ноябре этого года, Lexus представит своей первый электромобиль

Скорее всего, первый в истории полностью электрический автомобиль японского бренда станет электрической версией маленького кроссовера UX. Может быть речь идет о небольшом хэтчбеке.

 Официальные представители компании Lexus только что объявили о том, что в следующем месяце, премиальная марка представит свой первый автомобиль без двигателя внутреннего сгорания. Презентация эта последует за такими массовыми электромобилями, как Honda E, Volvo XC40 и Mazda MX-30. Важное сообщение от роскошного подразделения Toyota было сделано не в отдельном пресс-релизе, а вовремя презентация удивительного концепта LF-30, который в настоящее время выставлен на стенде компании на Токийском автосалоне.     Все, что ребята из Lexus сказали о своей новинке на данный момент, - это то, что «первый электромобиль будет представлен в ноябре 2019 года». Что это будет за автомобиль не сообщается, но инсайдеры предполагают, что речь идет либо о полностью электрической версии маленького кроссовера UX, либо о небольшом хэтчбеке.      Один из возможных указаний на то, что престижный бренд собирается представить именно электрическую версию кроссовера UX, можно найти в пресс-релизе, который посвящен электроконцепту LF-30. Lexus сообщает, что в начале следующего десятилетия будет представлена новая платформа, предназначенная для электрифицированных авто. Так что мы можем полагать, что электромобиль, который нам покажут в следующем году, будет основан на существующем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.   К середине следующего десятилетия Lexus обещает представить электрифицированные версии всех имеющихся у них моделей. Ожидается, что объем продаж подобных исполнений нынешних авто превысит продажи обычных машин марки с двигателями внутреннего сгорания.      Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus представил удивительный электроконцепт LF-30. Японская новинка получила 536-сильный двигатель, а также массивные двери. Эффектный концепт-кар имеет четыре электродвигателя. Разгон до первой «сотни» занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+