Стало известно, у каких автопроизводителей больше всего дилеров в России

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» промониторили дилерские сети, чтобы выяснить какая марка обладает крупнейшей. В целом же, согласно статистике, количество автодилеров в России снизилось до 3,3 тысячи.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, у каких автопроизводителей больше всего дилеров в России
В октябре этого года на территории РФ насчитывалось 3 323 официальных дилерских центра по продаже и обслуживанию легковушек. Об этом сообщает «АВОСТАТ», отмечая, что с начала 2019-го их количеств сократилось на 127. Самой крупной дилерской сетью в России, как и ожидалось, по-прежнему может похвастаться отечественная LADA – 295 автоцентров. Следующие два места принадлежат корейским маркам KIA и Hyundai - 193 и 188 официальных дилеров соответственно.


Четвертый результат в 146 центров демонстрирует французская компания Renault, а замыкает ТОП-5 японский Nissan – 130 дилерских центров.

 Отметку в 100 автоцентров также перешагнули GM-AVTOVAZ (128), Volkswagen (127), УАЗ (125), Skoda (118), а также японские бренды Mitsubishi (114) и Toyota (111). Mercedes-Benz с дилерской сетью в 78 центров считается обладателем самой крупной дилерской сети среди премиум-брендов. До конца года число автодилеров в нашей стране должно вырасти благодаря Ravon. Эта марка, не так давно вернувшаяся на российский рынок, собирается активно наращивать свою дилерскую сеть. 



 А тем временем аналитики назвали российские регионы с самым большим количеством отечественных автомобилей. Обладателя первого места в этом рейтинге можно назвать неожиданным. 
23 Октября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Mitsubishi представила концепт Super Height K-Wagon

Японская компания смешала все стили автомобилей в одном маленьком минивэне с дизайном внедорожника. Концепт с квадратным дизайном станет отправной точкой в новой линейке кей-каров для японского рынка.

 Кей-кары – это одна из многих вещей, чем способна удивить Япония. Этот сегмент автомобилей был создан местным правительством еще в 1949 году. Главной их особенностью являются ограничения по объему моторов и габаритам самого ТС. Под капотом не может стоить ДВС более 660 кубических сантиметров, а его длина не должна превышать четырех метров.  Mitsubishi решила обновить собственную линейку подобных автомобилей, и в рамках открывшегося Токийского автосалона представила концепт Super Height K-Wagon. Это практически серийный прототип будущей модели. И несмотря на конфигурацию в виде небольшого минивэна, автомобиль разработан для водителя, желающего много путешествовать.  На первый взгляд – это очередной квадратный небольшой автомобиль. Тем не менее, модель получила новый корпоративный дизайн Mitsubishi с выразительной передней частью ynamic Shield. Боковой профиль напоминает сразу минивэн и внедорожник, хотя маленькие колеса портят все впечатление.  В качестве силового агрегата используется небольшой 0,66-литровый двигатель, работающий в паре с вариатором. Уже в базовой комплектации будет установлен пакет безопасности e-Assistant, включающий систему удержания в полосе движения, автоматическое торможение, предупреждение о возможном столкновении, круиз-контроль и дополнительные ассистенты. Пока Mitsubishi не раскрывает планов о старте продаж серийного Super Height K-Wagon. Вероятно, это случиться уже в следующем году.  Тем временем странный внедорожник Mitsubishi без крыши и дверей «рассекретили» до дебюта. Кроме интригующих изображений необычного концепта, зарубежным СМИ удалось заполучить и некоторые технические подробности.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+