Новости в мире / 23 Октября, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Компания Hyundai раскрыла первую статистику подписок на собственные автомобили


Новый для российского рынка сервис Hyundai Mobility Lab стартовала 14 октября в рамках партнерства структур Hyundai с инновационным центром "Сколково". Он предполагает несколько пакетов подписки с различными предложениями по аренде автомобилей.

 Буквально неделю назад в России официально начала действовать подписка на автомобили Hyundai. По словам представителей компании, за это время им поступило 10,5 тыс. заявок через мобильное приложение. Более 2 000 из них уже одобрены, но воспользоваться сервисом успело только 30 человек.


По теме





 К сожалению, компания не приводит более детальные цифры по конкретным услугам. Пока программа доступна только на территории Москвы. Позднее она распространится на все большие города России. В рамках сервиса Hyundai Mobility Lab предлагается три программы «подписки» или аренды автомобилей: почасовая (каршеринг), суточная (максимум 1 месяц), а также Freedom – самая интересная.

 Пакет Freedom является долгосрочной арендой, практически лизинг, но без выкупа. В его рамках необходимо оплачивать только месячную подписку, в которую включены все страховки, обслуживание, ремонт, техпомощь на дороге, а также дополнительные опции (детское кресло, к примеру).

На данный момент по подписке доступно пять моделей: Creta, Tucson, Santa Fe на 5 и 7 мест и 8-местный вэн H1.



 Тем временем Hyundai приступила к предварительным продажам новой Creta. Официальные дилерские центры уже начали принимать заказы на будущую новинку. Но пока только на рынке Поднебесной.