Компания Hyundai раскрыла первую статистику подписок на собственные автомобили
Новый для российского рынка сервис Hyundai Mobility Lab стартовала 14 октября в рамках партнерства структур Hyundai с инновационным центром "Сколково". Он предполагает несколько пакетов подписки с различными предложениями по аренде автомобилей.
К сожалению, компания не приводит более детальные цифры по конкретным услугам. Пока программа доступна только на территории Москвы. Позднее она распространится на все большие города России. В рамках сервиса Hyundai Mobility Lab предлагается три программы «подписки» или аренды автомобилей: почасовая (каршеринг), суточная (максимум 1 месяц), а также Freedom – самая интересная.
Пакет Freedom является долгосрочной арендой, практически лизинг, но без выкупа. В его рамках необходимо оплачивать только месячную подписку, в которую включены все страховки, обслуживание, ремонт, техпомощь на дороге, а также дополнительные опции (детское кресло, к примеру).
Тем временем Hyundai приступила к предварительным продажам новой Creta. Официальные дилерские центры уже начали принимать заказы на будущую новинку. Но пока только на рынке Поднебесной.