Эксперты определили наиболее безопасные платные трассы России

Как сообщается в России трасса М11" Москва-Санкт — Петербург" признана самой безопасной. В период с января по сентябрь 2019 года было зафиксировано 435 случаев ДТП. Данную информацию предоставляет агентство " Москва" ссылаясь на пресс-службу ООО " Объединенные системы" (ОССП).

Комментировать
Поделиться:
Эксперты определили наиболее безопасные платные трассы России
 За данный отчетный период наблюдается снижение вызовов аварийных комиссаров ОССП на трассе М3 на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, но на трассе М4 наблюдается увеличение на 7%, а на трассе М11 на 14%.

 Как объяснили в пресс-службе объясняется данное явление тем, что происходит увеличение трафика по данным направлениям, а также играет не малую роль высокий уровень осведомленности населения о работе службы аварийных комиссаров ОССП.

 Также в ОССП рассказали, что обращаются водители в разных ситуациях, например: поломки автомобилей (12 тысяч 244 заявок), нехватки топлива (3 тысячи 632 заявки), а также непосредственно ДТП (3 тысячи 227 заявок).  По данным комиссары ОССП за девять месяцев 2019 года пришли на помощь 22 183 водителям.

 В случае необходимости комиссары могут предоставить первую доврачебную помощь, а также оказывают техническую помощь и оформляют ДТП. Для этого в круглосуточном режиме работают 63 экипажа.

Служебные автомобили оснащены проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета.  Они имеют в своем распоряжении: комплекты для оказания первой медицинской помощи, навесную лебедку, временные дорожные знаки, средства пожаротушения, а также бортовое навигационное оборудование и средства фотовидеофиксации.



 Также стало известно, что премьер-министр России Дмитрий Медведев дал распоряжение Минтрансу чтобы тот решил вопрос работы службы аварийных комиссаров и на федеральных трассах России.

Водородные Kangoo ZE и Master ZE войдут в линейку Renault LCV

Французский автоконцерн Renault расширил собственную линейку коммерческих машин, представив водородные вариации фургонов Kangoo и Master.

 Предлагаемые как более универсальные решения для электрических фургонов, они используют технологию, созданную вместе с Symbio, дочерней корпорацией Michelin Group, которая была протестирована Renault с 2014 года.   Kangoo ZE Hydrogen поступит в продажу до конца года, начальная стоимость составляет 48 300 евро (3,43 млн рублей), а объем загрузки – 3,9 кубических метра. Согласно оценкам Renault, его продолжительность хода при полном баке составит примерно 370 км.  Сколько будет стоить более крупный Master ZE Hydrogen, пока неизвестно, но модель предложат не только в кузове «фургон», но и в виде шасси. Он обладает объемом загрузки, варьирующимся от 10,8 до 20 кубических метров, а еще двумя водородными резервуарами, находящимися в кузове, позволяющими преодолеть расстояние в 350 км.  В зависимости от емкости водородного бака, на его заполнение уходит от 5 до 10 минут. Следует подчеркнуть, что транспортные средства выделяют лишь водяные пары.  Кроме того, ранее Hyundai показал 402-сильную версию фургона iMax/H-1 для дрифта. Новое исполнение южнокорейского фургона получило обозначение N Drift Bus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+