Porsche тестирует обновленный кабриолет 911 GTS

Прототип немецкой новинки замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Новинка будет представлена весной 2020 года и поступит в продажу до конца следующего года. Данных о ценах пока что нет.

Комментировать
Поделиться:
Porsche тестирует обновленный кабриолет 911 GTS
 Если вы хотите приобрести немецкое спортивное купе Porsche 911 в более производительной версии, нежели Carrera S, но исполнение Turbo для вас слишком мощное, то вам нужен Porsche 911 GTS. Эти «шпионские» снимки показывают нам прототип обновлённого кабриолета Porsche 911 GTS, на котором было довольно мало камуфляжа.

  GTS имеет более агрессивную переднюю часть с тремя отдельными впускными отверстиями в бампере, вместо горизонтальных областей, как это реализовано в менее мощных Carrera и Carrera S. В задней части имеется измененный бампер с большим количеством вентиляционных отверстий. Активный задний спойлер перенесен из новейшей 911 Carrera. 
   
Не ожидайте, что исполнение GTS будет сильно отличаться от других версий спортивного купе 911 своим внешним видом.


GTS получил самоцентрирующиеся колпачки колесных дисков, за которыми скрываются массивные тормоза, особенно спереди. Передняя подвеска выглядит ниже, но это может быть только из-за того, что на всех этих снимках автомобиль каждый раз поворачивает.

  Пока что нет данных о составе моторной гаммы немецкой новинки, но ожидается, что Porsche увеличит мощность нынешней 3,0-литровой рядной «шестерки» с двойным турбонаддувом. Силовая установка вырабатывает 443 лошадиных силы в нынешней Carrera S, так что можно не сомневаться в том, что у нового GTS этот показатель будет еще выше. Слухи говорят о 460 л.с. 

 Сообщается, что новинка будет представлена весной 2020 года и поступит в продажу до конца следующего года. Данных о ценах пока что нет, но учитывая, что базовое исполнение Carrera S стоит 113 200 долларов или 7 212 821 рублей, скорее всего, обновленный GTS будет стоить дороже.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Panamera готовится установить абсолютный рекорд трассы Нюрбургринг. Версия пятидверного спортивного фастбэка Porsche Panamera, которая была замечена на гоночной трассе, якобы уже смогла проехать заветную дистанцию за 7 минут 10 секунд. Примечательно, что этот автомобиль не совсем та Panamera, которую мы привыкли видеть. Машина борется за получение абсолютного рекорда трассы среди седанов.

Приложение Mercedes Me разглашало личную информацию

Два собственника Mercedes-Benz пожаловались на то, что приложение Mercedes Me выводит телефонный номер и сведения о местонахождении других владельцев. Ошибка случилась в прошлую пятницу, незадолго до того, как приложение отключилось для обслуживания. По словам представителя немецкой марки, проблема уже устранена и коснулась меньше 1% наших клиентов.

 Технологии, интегрированные в наши машины, начинают восприниматься независимыми. От возможности разблокировать свое авто при помощи смартфона до интегрированного модуля Wi-Fi, все это делает жизнь автомобилистов проще. Впрочем, эти удобства сопряжены с риском, к примеру, таким, который был выявлен на прошлой неделе несколькими собственниками Mercedes-Benz.   Так, сообщается о двух пользователях, которые пожаловались на то, что приложение Mercedes Me выводит сведения, принадлежащие другим собственникам машина немецкого бренда.   Сбои в приложении дали им возможность увидеть имена других владельцев, их последнюю информацию о местонахождении и телефонные номера.  К счастью, приложение не дало возможности узнать местоположение пользователя в реальном времени, к учетной записи которого они имели доступ, а еще разблокировать и запустить авто.  Помимо этого ранее отмечалось, что в Венгрии стартовало производство «заряженных» Mercedes-AMG A45 и CLA 45. Специалисты считают, что их продажи начнутся уже летом 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+