Почти без пробега BMW M5 E39 продается за 150 000 долларов

Американская фирма Enthusiast Auto Group предлагает для приобретения BMW M5 E39 в превосходном состоянии. Экземпляр продается по цене в 150 000 долларов (приблизительно 9,5 млн рублей).

Комментировать
Поделиться:
Почти без пробега BMW M5 E39 продается за 150 000 долларов
 С уверенностью можно сказать, что модель M5 в кузове E39 до настоящего времени смотрится прекрасно и, вероятно, является превосходным сочетанием агрессии и утонченности. Данная машина в отличие от большинства современных седанов не обладает острыми гранями, «юбками», крыльями либо сплиттерами. Взамен этого у авто простые линии и лишь несколько характерных признаков, которые отличают ее от стандартной 5-й серии того периода.

  BMW M5 E39 производили с 1998 по 2003 год. Модель оснащена двигателем V8 на 4,9 литра производительностью 394 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, в то же время пробег именно данного экземпляра составляет 9925 миль (14 846 км).

 Что касается стоимости, то сумма в 150 тыс. долларов кажется завышенной, это примерно на 50 тыс. долларов больше, чем новый М5. По словам продавца, тяжело отыскать данную модель в отличном состоянии.

03e726bf-imola-red-bmw-e39-m5-12.jpg

ce593f81-imola-red-bmw-e39-m5-3.jpg

a9500b51-imola-red-bmw-e39-m5-16.jpg

c28f5025-imola-red-bmw-e39-m5-15.jpg

 Кроме того, недавно на продажу был выставлен Volkswagen с самым экономичным расходом топлива. Автомобиль на каждую 100 км пробега расходует всего один литр топлива.

Porsche начинает беспокоится о своем будущем

Как считает официальный представитель немецкого автопроизводителя, Porsche должна получать куда большую прибыль в других сферах автомобильного бизнеса, нежели сейчас.

 Немецкий бренд Porsche остается одним из современных символов автомобильной промышленности. Автомобили престижного автопроизводителя являются воплощением удовольствия от вождения, и такое положение вещей, вероятно, не изменится в течение ближайших десятилетий. Тем не менее, хотя компания, возможно, является последним, кто не использует технологии автономного управления автомобилями, она не может просто продолжать продавать традиционные автомобили (в самом прямом смысле этого выражения) вечно. Нынешнее руководство немецкой компании это прекрасно знает и понимает.    В своем недавнем интервью с журналистами издания Autocar, финансовый и ИТ-директор компании Лутц Мешке признал, что Porsche необходимо инвестировать в те компании, которые пытаются решить проблемы с постоянно растущим количеством транспортных средств в больших городах.  «Города хотят сократить транспортный трафик, поэтому мы должны искать решения, которые соответствуют нашему бренду», - прокомментировал господин Мешке. «Если вы хотите получить свою долю прибыли, вы должны подумать об инвестициях в другие бренды или в проекты по решению подобных, глобальных проблем. Мы должны думать об инвестициях, стартапах, чтобы получать прибыль в других сферах автомобильного бизнеса».   В прошлом году, Клаус Зеллмер, генеральный директор Porsche в Северной Америке, заявил о том, что немецкая марка навсегда сохранит руль, педали и механическую коробку передач в своих моделях, что говорит о том, что если автопроизводитель и представит машины с автопилотом, а также сервисы по совместному использованию автомобилей, то представлены они будут под отдельным суббрендом. Служба подписки на автомобили Porsche в Америке является «хорошей отправной точкой для этого».   «Сегодня наши клиенты готовы купить два, три, четыре автомобиля Porsche, но в будущем, возможно, они ограничатся одним или двумя, а для передвижения в городах они будут использовать сервисы аренды авто. Мы должны подумать о бизнес-моделях, которые могут уравновесить эти потенциальные потери», - добавил Мешке.     Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип нового Porsche 911 Turbo. Инженеры немецкого бренда тестируют более мощную версию нынешнего поколения спортивного купе 911. Компания может представить 911 Turbo/Turbo S на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце. Продажи должны начаться в 2020 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+