Porsche начинает беспокоится о своем будущем
Как считает официальный представитель немецкого автопроизводителя, Porsche должна получать куда большую прибыль в других сферах автомобильного бизнеса, нежели сейчас.
«Города хотят сократить транспортный трафик, поэтому мы должны искать решения, которые соответствуют нашему бренду», - прокомментировал господин Мешке. «Если вы хотите получить свою долю прибыли, вы должны подумать об инвестициях в другие бренды или в проекты по решению подобных, глобальных проблем. Мы должны думать об инвестициях, стартапах, чтобы получать прибыль в других сферах автомобильного бизнеса».
В прошлом году, Клаус Зеллмер, генеральный директор Porsche в Северной Америке, заявил о том, что немецкая марка навсегда сохранит руль, педали и механическую коробку передач в своих моделях, что говорит о том, что если автопроизводитель и представит машины с автопилотом, а также сервисы по совместному использованию автомобилей, то представлены они будут под отдельным суббрендом. Служба подписки на автомобили Porsche в Америке является «хорошей отправной точкой для этого».
«Сегодня наши клиенты готовы купить два, три, четыре автомобиля Porsche, но в будущем, возможно, они ограничатся одним или двумя, а для передвижения в городах они будут использовать сервисы аренды авто. Мы должны подумать о бизнес-моделях, которые могут уравновесить эти потенциальные потери», - добавил Мешке.
Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип нового Porsche 911 Turbo. Инженеры немецкого бренда тестируют более мощную версию нынешнего поколения спортивного купе 911. Компания может представить 911 Turbo/Turbo S на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце. Продажи должны начаться в 2020 году.