Дилер Jeep предлагает тюнингованную версию пикапа Gladiator

Среднеразмерный американский грузовик был превращен в Scrambler CJ-8 местным дилерским центром компании Jeep. Такое исполнение автомобиля Jeep Gladiator оценено в 51 220 долларов или 3 265 817 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Дилер Jeep предлагает тюнингованную версию пикапа Gladiator
 За последние несколько недель мы видели немало модифицированных версий американского пикапа Jeep Gladiator. Начиная с военной версии машины от создателя внедорожника HUMVEE (компании AM General), до разработки специальной «будки», которая крепится на грузовой платформе. Надо сказать, что грузовик служит отличной основой для всех видов крутых тюнинговых проектов. 



В этот раз, среднеразмерный грузовик решил изменить официальный дилерский центр Jeep в Мичигане (США), свое творение они создавали в честь легендарной версии CJ-8 Scrambler.


  Визуальная связь между оригинальным Scrambler и этой интерпретацией очевидна – и старый пикап и его современник имеют оранжевые и светло-коричневые наклейки за передними крыльями грузовой платформы, а также белые колеса и каркас в задней части. Стоит отметить, что машина очень похожа на представленный компанией Jeep концепт Gladiator JT Scrambler, но все же различия есть и они довольно существенны. Все же проект грузовика, который создан был силами дилера компании, все же более близок к оригинальному дизайну CJ-8 Scrambler.

  В качестве основы была взята комплектация Gladiator Sport S, под капотом которой находится 3,6-литровый двигатель V6. На сегодняшний день это единственный вариант силового агрегата для Gladiator, и он намного мощнее, чем оригинальный мотор, который был установлен в оригинальном CJ-8 Scrambler – если сейчас мотор может развивать 285 л.с. (352 Нм), то раньше его показатели составляли всего 115 л.с. (285 Нм). Мощность новинки передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер на обновленный внедорожник Jeep Grand Cherokee. Версия американского среднеразмерного внедорожника 2021 модельного года по всей видимости получит значительные изменения в экстерьере, хотя на этом рендере машина представлена с слегка именным экстерьером. Презентации новинки стоит ждать в конце следующего года.

Автовладельцев предупредили о возможном мошенничестве с электронными ПТС

О том, что электронные паспорта автомобилей грозят ростом мошеннических схем на рынке, заговорили в Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА).

Специалисты ОЛА уверены, что ЭПТС не смогут уберечь автомобиль от посягательств угонщиков, поскольку внесение записи о собственнике машины в ЭПТС необязательно, пишет «Коммерсантъ». Также в нем отсутствуют данные о регистрации транспортного средства в ГИБДД. Кроме этого, остальные данные из этого документа – информация о собственнике, залоге и лизинге – остается вне зоны доступа для третьих лиц, не являющихся пользователями ЭПТС. Получается, что при покупке авто его новый владелец не сможет находиться в полной уверенности, что заключает сделку именно с собственником. С этой проблемой можно столкнуться даже при покупке нового авто, предупреждают эксперты.  В «Европлане», куда входит ОЛА, подчеркнули, что без указания собственника в ЭПТС на деле его будет довольно сложно определить. Этим и могут воспользоваться мошенники. Гендиректор онлайн-аукциона CarPrice Денис Долматов, в свою очередь, рассказал «Ъ» о сложностях, которые могут возникнуть при продаже авто с ЭПТС на «вторичке». По его словам, без доступа к базе, где можно найти полные сведения о таких машинах, открывается простор для разного рода махинаций.  В Минпромторге же подчеркнули, что главная функция ЭПТС сводится к сбору информации, которая нужна для выпуска авто и их регистрации в Госавтоинспекции. При этом ни бумажный, ни электронный ПТС не считаются документом, удостоверяющим право собственности на ТС. Напомним, переход на электронные паспорта ТС должен был осуществиться с 1 ноября этого года. Однако позже коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решила перенести этот срок на будущий год.   Ранее наш портал рассказывал о том, что «КамАЗ» последовательно переходит на оформление электронных ПТС. Интересно, что этот процесс на предприятии организовали последовательно: еще в июле начали с массовых шасси, а в сентябре уже добрались до небольших партий машин и самосвальной техники. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+