Англичане представили «коробочное» решение для создания электрокаров

Компания Swindon Powertrain из Великобритании в сотрудничестве с производителем электромоторов iNetic, фирмой Code и ассоциацией нишевых автопроизводителей Niche Vehicle Network представили готовый 109-сильный мотор на электротяге для различного транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Англичане представили «коробочное» решение для создания электрокаров
 Нишевым компаниям, выпускающим различный транспорт, порой сложно подстроиться под современные тренды из-за отсутствия собственных разработок. Поэтому английская компания Swindon Powertrain решила представить собственный «коробочный» вариант электрической силовой установки. Она доступна любому желающему и подходит под большое количество транспорта.

 В состав комплекта входит электрический мотор на 109 лошадиных сил, инвертор питания, одноступенчатый редуктор, система охлаждения, а также защита от влаги. Общая масса комплекта составляет 70 кг. Однако система зарядки и сама батарея в комплект не входит.
Разработкой занимались целый ряд компаний (Swindon Powertrain, iNetic, Code и ассоциация нишевых автопроизводителей Niche Vehicle Network). Поэтому решение максимально универсальное и высокого качества.

Представленный электромотор может использоваться в качестве основного силового агрегата, или в составе гибридной системы. Серийное производство начнется не ранее лета 2020 года. Стоимость пока не сообщается.



 Тем временем Mazda представит новый чистый дизельный двигатель в 2020 году. Японский автопроизводитель собирается построить в следующем году новый завод по производству дизельных моторов.
21 Октября, 2019 г.

На предприятии АвтоВАЗа замечены серьёзные нарушения производственных норм

В Сети интернет появились фотографии, которые были сделаны на заводе отечественной компании АвтоВАЗ одним из сотрудников. На них показаны явные нарушения производственных норм. Причём руководство в курсе этой проблемы, но закрывает на неё глаза.

 Производство автомобилей должно проходить на заводе в строгом соответствии со всеми нормами, среди которых говорится, что подрамники должны размещаться в подвешенном состоянии и вертикально. Видимо, отечественному автопроизводителю не хватает места, раз они решили складировать их прямо на полу.  Один из сотрудников предприятия сделал снимки данной ситуации и рассказал, что в цехе, где производятся шасси для автомобилей компании, строящихся на платформе В0 (к примеру Lada Largus, XRAY, Logan, Sandero), подрамники ставят в одну кучу. Если их не подвешивать, то они будут деформироваться при остывании. Позже их установят на автомобили. Источник утверждает, что руководители знают об этой проблеме, но не реагируют, делая вид, что всё в порядке.  Тем не менее с каждым годом отмечается рост качества сборки автомобилей Lada. По-крайней мере так считает руководство отечественного автопроизводителя.  Также в Сети появилась информация, что «АвтоВАЗ» может выпустить линейку спортивных аксессуаров LADA Sport Line. Доказательства этого появились в качестве документа в базе Роспатента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+