На Нюрбургринге замечен прототип нового Porsche 911 Turbo
Инженеры немецкого бренда тестируют более мощную версию нынешнего поколения спортивного купе 911. Компания может представить 911 Turbo/Turbo S на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце. Продажи должны начаться в 2020 году.
Культовое немецкое спортивное купе Porsche 911 нового поколения (внутризаводской индекс 992) было представлено почти год назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Надо сказать, что по традиции, инженеры бренда не стали вносить каких-либо серьезных изменений во внешний вид одной из самых популярных своих моделей.
Сначала нам показали двух представителей обновленного семейства – Carrera S и 4S. Теперь же показан младший из них – Carrera 4, а покупатели уже могут приобрести эти автомобили в кузовах купе или кабриолет. Рано или поздно Porsche, покажет и более мощный 911 Turbo, а после последуют высокопроизводительные GT3/GT3 RS и флагманский GT2 RS.
Боковые вентиляционные отверстия в арках задних колес вместе с отверстиями для выпуска воздуха в углах заднего бампера также указывают на то, что мы имеем дело с версией Turbo. Третий вертикальный стоп-сигнал, встроенный в прорези на крышке двигателя на менее мощных моделях, будет заменен горизонтальной полосой на крыле в более производительных исполнениях.
Ходят слухи, что модернизированная 3,8-литровая рядная «шестерка» получит мощность до 600 лошадиных сил в обычном Turbo и до 640 л.с. в Turbo S. Уже в стандартном исполнении, автомобиль будет оснащен системой полного привода, управляемыми задними колесами , а также восьмиступенчатой коробкой передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что попавший в аварию Porsche 356 стал уникальным спидстером. Компания Emory Motorsports снова порадовала компактным родстером. Автомобиль получил серьёзные изменения как в дизайне, так и по технической части.
Сначала нам показали двух представителей обновленного семейства – Carrera S и 4S. Теперь же показан младший из них – Carrera 4, а покупатели уже могут приобрести эти автомобили в кузовах купе или кабриолет. Рано или поздно Porsche, покажет и более мощный 911 Turbo, а после последуют высокопроизводительные GT3/GT3 RS и флагманский GT2 RS.
Выглядя довольно знакомо, прототипы нового 911 Turbo были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг с очень небольшим количеством камуфляжа. Идентифицировать именно эту версию машины нам помогают круглые патрубки выхлопной системы, поскольку у более производительного Turbo S есть четыре трубы.
По теме
Боковые вентиляционные отверстия в арках задних колес вместе с отверстиями для выпуска воздуха в углах заднего бампера также указывают на то, что мы имеем дело с версией Turbo. Третий вертикальный стоп-сигнал, встроенный в прорези на крышке двигателя на менее мощных моделях, будет заменен горизонтальной полосой на крыле в более производительных исполнениях.
Ходят слухи, что модернизированная 3,8-литровая рядная «шестерка» получит мощность до 600 лошадиных сил в обычном Turbo и до 640 л.с. в Turbo S. Уже в стандартном исполнении, автомобиль будет оснащен системой полного привода, управляемыми задними колесами , а также восьмиступенчатой коробкой передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что попавший в аварию Porsche 356 стал уникальным спидстером. Компания Emory Motorsports снова порадовала компактным родстером. Автомобиль получил серьёзные изменения как в дизайне, так и по технической части.