На Нюрбургринге замечен прототип нового Porsche 911 Turbo

Инженеры немецкого бренда тестируют более мощную версию нынешнего поколения спортивного купе 911. Компания может представить 911 Turbo/Turbo S на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце. Продажи должны начаться в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип нового Porsche 911 Turbo
 Культовое немецкое спортивное купе Porsche 911 нового поколения (внутризаводской индекс 992) было представлено почти год назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Надо сказать, что по традиции, инженеры бренда не стали вносить каких-либо серьезных изменений во внешний вид одной из самых популярных своих моделей.

  Сначала нам показали двух представителей обновленного семейства – Carrera S и 4S. Теперь же показан младший из них – Carrera 4, а покупатели уже могут приобрести эти автомобили в кузовах купе или кабриолет. Рано или поздно Porsche, покажет и более мощный 911 Turbo, а после последуют высокопроизводительные GT3/GT3 RS и флагманский GT2 RS.

  Выглядя довольно знакомо, прототипы нового 911 Turbo были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг с очень небольшим количеством камуфляжа. Идентифицировать именно эту версию машины нам помогают круглые патрубки выхлопной системы, поскольку у более производительного Turbo S есть четыре трубы.


 Боковые вентиляционные отверстия в арках задних колес вместе с отверстиями для выпуска воздуха в углах заднего бампера также указывают на то, что мы имеем дело с версией Turbo. Третий вертикальный стоп-сигнал, встроенный в прорези на крышке двигателя на менее мощных моделях, будет заменен горизонтальной полосой на крыле в более производительных исполнениях.

 Ходят слухи, что модернизированная 3,8-литровая рядная «шестерка» получит мощность до 600 лошадиных сил в обычном Turbo и до 640 л.с. в Turbo S. Уже в стандартном исполнении, автомобиль будет оснащен системой полного привода, управляемыми задними колесами , а также восьмиступенчатой коробкой передач.





   Не так давно, наше издание писало о том, что попавший в аварию Porsche 356 стал уникальным спидстером. Компания Emory Motorsports снова порадовала компактным родстером. Автомобиль получил серьёзные изменения как в дизайне, так и по технической части.

До России доберется ультрабюджетный немецкий кроссовер Borgward X3

Патентные изображения новинки можно найти в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Напомним, еще в апреле наш портал писал о том, что возрожденная марка Borgward из Германии, чья продукция была популярна у европейцев несколько десятилетий назад, собирается предложить автолюбителям свой недорогой кроссовер Borgward X3. Эту модель пообещали и россиянам. Теперь же патентные изображения бюджетного SUV обосновались в базе Федерального института промышленной собственности. С самого начала эта ультрабюджетная модель считалась глобальной: ее прочили рынкам Германии, Китая и России. Дебют Borgward X3 провели минувшей весной на автосалоне в Шанхае.  Длина паркетника достигает 4 410 мм, а ширина и высота - 1828 и 1 670 мм соответственно, а под его капотом скрывается 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 150 лошадиных сил, сочетающаяся с 6МКПП или роботизированной коробкой. Информации об оснащении новинки пока нет. Однако известно, что вместе с Borgward X3 симпатии россиян будет завоевывать и полноразмерный кросс с индексом BX7. Судя по оформленному на него ОТТС, эта модель поучит более мощный турбомотор – двухлитровый с отдачей 201 или 224 л.с. Доступные для покупки комплектации, а также рублевые прайсы на них, по всей видимости, обнародуют ближе к запуску продаж.    Напомним, ранее стало известно, что кроссовер Dongfeng AX4 доберется до России в декабре. А вот старт продаж новинки намечен на январь 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+