Hyundai продемонстрировал интеллектуальный круиз-контроль

Корпорация Hyundai Motor Group, состоящая из компаний Hyundai, Kia и Genesis, создала первый в мире круиз-контроль, анализирующий поведение водителя.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai продемонстрировал интеллектуальный круиз-контроль
 Новая технология получила наименование с аббревиатурой SCC-ML, включающая в себя Smart Cruise Control (простой круиз-контроль) и Machine Learning (машинное обучение). Эта разработка не просто поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля и нужную скорость, но и проводит анализ действий водителя, на основе которых она обучается.

  Для обучения фронтальная камера и радар осуществляют сбор информации о характере движение, затем передают данные на главный компьютер. После этого технология с ИИ анализирует все сведения и образует на их базе поведенческие сценарии. 

 В то же время берется во внимание расстояние до другого авто, скорость и время реакции на смену дорожной обстановки. Так, система способна формировать до 10 000 шаблонов. Как отмечается, потенциально опасные сценарии в SCC-ML не сохраняются.

 К примеру, новая технология может распознавать, что транспортное средство движется в плотном городском потоке, по этой причине уменьшает дистанцию до другой машины, а на трассе с увеличением скорости это расстояние также повысится. 

HY_002.jpg

 Вместе с помощником по движению на магистралях система SCC-ML обеспечивает уровень автономности Level 2.5 по классификации SAE, то есть это усовершенствованная вариация стандартного круиз-контроля.

HY_001.jpg

 Также ранее компания Hyundai сообщила, что планирует вложить в развитие автомобильных технологий на протяжении следующих 6 лет приблизительно 35 млрд долларов.

Российский рынок электромобилей с пробегом вырос в 1,5 раза

За первые девять месяцев текущего года россияне приобрели 2,4 тыс. электрокаров на вторичном рынке. Абсолютным лидером продаж здесь является японский Nissan Leaf.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах электромобилей в России в текущем году. В период с января по конец сентября наши соотечественники приобрели 2,4 тыс. машин, работающих на электричестве. Этот результат стал на 53% лучше прошлогоднего за аналогичный период. Абсолютное большинство всех покупок приходится на Nissan Leaf – за девять месяцев он был перепродан 2 260 раз, что составило 95% объема всего рынка. Такие показатели объясняются тем, что эта модель уже давно представлена на российском рынке, а также невысокой стоимостью по сравнению с конкурентами. На втором месте рейтинга находится Mitsubishi I-MiEV с показателем 51 сделка на вторичном рынке.  Замыкает тройку лидеров BMW i3 – 20 перепроданных авто. Четвертое и пятое места разделили LADA Ellada и Tesla Model, показавшие результат в 18 перепродаж. Подержанный кроссовер Tesla Model X приобрели 8 россиян.  Четверо наших соотечественников остановили свой выбор на набирающем популярность Jaguar I-Pace. Замыкает рейтинг Renault Twizy с результатом 3 перепроданных авто. Среди регионов лидерство по продажам электромобилей с пробегом удерживает Иркутская область – 309 шт. На втором месте с небольшим отставанием расположился Приморский край – 280 перепроданных авто. Замыкает ТОП-3 Краснодарский край с результатом 168 экземпляров. В пятерку лидеров также вошли Хабаровский край (167 шт.) и Новосибирская область (101 шт.).   Напомним, что продажи новых электромобилей в России выросли в три раза по итогам сентября. Самыми популярными моделями стали Nissan Leaf и Jaguar I-Pace, разошедшиеся тиражом по 9 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+