Названы три вредные привычки автомобилистов

Эксперты назвали три вредные привычки автовладельцев, которые могут привести к аварии и дорогостоящему ремонту своего автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Названы три вредные привычки автомобилистов
 
 В первую очередь эксперты отметили вождение автомобилем одной рукой. В эту же категорию относится курение и использование смартфона за рулём. Это потенциально опасно, так как создаётся огромный риск попасть в ДТП из-за того, что водитель не успеет быстро среагировать на какую-либо дорожную ситуацию.

 После этого была названа следующая вредная привычка — резкое торможение. Помимо негативного влияния на тормозные колодки и тормозную систему полностью, водитель с этим стилем вождения нередко создаёт опасные дорожные ситуации. Водители на полосе позади него могут не успеть среагировать, после чего произойдёт авария. Также пассажиры и сам водитель могут удариться головой о панель/сидения при резком торможении. Эксперты также напомнили о правильном соблюдении дистанции на дороге и умеренном скоростном режиме.

 На третьем месте расположилась другая вредная привычка — пренебрежение прогревом двигателя автомобиля. Моторам на новых автомобилях достаточно пяти минут для качественного прогрева, причем ещё 10 минут следует ездить в спокойном стиле езды и с умеренной скоростью. Если водитель пренебрегает этим, то на цилиндрах силового агрегата могут появиться задиры, которые приведут к его дорогому ремонту.

Картинки по запросу "задиры на цилиндрах"

 В то же время специалисты рассказали, какое "зимнее" моторное масло может погубить двигатель автомобиля. Масло является одним из важнейших этапов при подготовке автомобиля к зиме. И есть некоторые нюансы, о которых стоит знать каждому.

Alfa Romeo продемонстрировала прототип Montreal Vision GT

Итальянский автопроизводитель вместе с Луком Серафини разработал прототип суперкара по мотивам модели 1970-х годов.

 Спереди у концепта много хромированных акцентов в том месте, где обычно находятся фары для придания футуристической машине агрессивного вида. Типичная треугольная радиаторная решетка Alfa Romeo, разумеется, обладает такой же конструкцией, как и большой воздуховод на капоте оригинального Alfa Romeo Montreal.   Невозможно не обратить внимания на то, что прототип намного длиннее и аэродинамичнее, чем оригинал. По бокам находятся большие колеса с хромированным дизайном, а еще четыре небольших горизонтальных вентиляционных отверстия непосредственно за дверями.  «Еще в 1986-м мой отец приобрел оранжевую Alfa Romeo Montreal. Я никогда не забуду ночь, когда он парковался в гараже. Вокруг было много дыма, и первое, что я смог рассмотреть, были красные задние фонари и хромированные глушители. Я помню то чувства, когда я смотрел на все это. Мускулистый, динамичный и агрессивный»,- рассказал Серафини, описывая собственное творение.  Напомним, что недавно в интернете опубликовали снимки серийного Alfa Romeo Tonale. Новинку получилось запечатлеть в ходе «клинических» испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+