Электрический Range Rover станет самым дорогим автомобилем марки

Речь идет о внедорожнике, который станет главным конкурентом Macan EV и Audi E-tron Sportback следующего поколения. Новый автомобиль должен выйти на рынок в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Range Rover станет самым дорогим автомобилем марки
Накануне стало известно, что британская компания Land Rover готовится к запуску первой полностью электрической версии внедорожника Range Rover. Автомобиль должен поступить в продажу в 2021 году и станет самым дорогим в модельном ряду компании. Изначально автомобиль был представлен в качестве концепта в 2017 году под названием Road Rover. Основным его преимуществом перед конкурентами станет высокая проходимость. С точки зрения габаритов, Land Rover позиционирует новый автомобиль как среднеразмерный – в модельном ряду он будет стоять между Evoque и Velar.


 Однако благодаря использованию платформы для электрического двигателя, в салоне должно быть просторнее, чем в модели Velar.
 
 Официального названия новая модель еще не получила. Хотя практически наверняка она будет относиться к семейству Range Rover. Такой шаг сделан во многом ради успеха на авторынке Китая, где очень ценятся габаритные кроссоверы и электромобили. Поэтому такое сочетание может значительно увеличить продажи на рынке Поднебесной. В следующем году на рынок должны выйти гибридные версии моделей Range Rover и Discovery. Также на данный момент идет работа над гибридным вариантом Defender – электрическая версия для него не планируется.





  А тем временем в России появилась в продаже специальная версия Land Rover Discovery Landmark. Автомобиль был выпущен к тридцатилетию британской марки.

Toyota объявила старт продаж своего самого дешевого кроссовера Yaris LX

Компания Toyota вывела на рынок свой самый доступный SUV, построенный на базе хэтчбека Yaris L. Новинка появилась в салонах китайских дилеров в трех доступных для покупки комплектациях.

В Китае теперь можно приобрести новый миниатюрный кроссовер Toyota Yaris LX, который также является самым недорогим SUV в модельном ряду японского бренда. Длина новинки, основой для которой послужил хэтчбек Yaris L, достигает 4 160 мм, ширина - 1 720 мм, высота - 1 520 мм, колесная база - 2 550 мм. От своего собрата кросс отличается «подросшим» дорожным просветом, габаритной решеткой радиатора шестиугольной формы, новой оптикой, измененными бамперами с серебристыми накладками, а также внедорожным обвесом из неокрашенного пластика с атлетичными расширителями колесных арок. В салоне авто красуется иная передняя панель с «парящим» тачскрином мультимедиа, а кресла здесь получают кожаную обивку с контрастной прострочкой.  В движение новый кроссовер приводит полуторалитровый «атмосферник» мощностью 107 л.с., сочетающийся с вариатором. А вот полный привод новинке не полагается. Даже за доплату. В перечень доступных опций вошли противозаносная система и ABS, до семи подушек безопасности, кондиционер, 16-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и пр. Стоимость Yaris LX в китайских автосалонах составляет от 89 800 до 103 800 юаней (порядка 810 000 - 937 000 рублей).   А тем временем для покупки стал доступен самый дешевый аналог новой Chevrolet Captiva - обновленный паркетник Baojun 530. После рестайлинга SUV получает новые бамперы, «подросшую» радиаторную решетку в духе флагманского Baojun RS-5, а также усовершенствованную оптику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+