В интернете обсудили, какой бы могла быть «Волга» ГАЗ-24

Культовым конструктором Горьковского автомобильного завода Владимиром Носаковым было распространено фото редкой «Волги», в итоге не попавшей в серийное производство.

Комментировать
Поделиться:
В интернете обсудили, какой бы могла быть «Волга» ГАЗ-24
 Следует упомянуть, что в различный период Носаков являлся руководителем КБ компоновки легковых авто, главным конструктором легковушек ГАЗ и заместителем главного конструктора предприятия. Под его руководством было создано оперение ГАЗ-24, а еще выпущен «Газ-14» Чайка. К тому же заслуженный конструктор РФ придумал наименование «ГАЗель».

  Носаков также участвовал в разработке специальной модификации «Волги» ГАЗ-24-14, так и не оказавшейся в серии. Опытные экземпляры были оснащены 4 фарами, другой радиаторной решеткой и 2,6-литровым мотором V6. Фото редкого авто Носаков опубликовал в социальной сети Facebook. В подписи к фотографии говорится, что фото сделали в 1968-м на полигоне НАМИ. 

 В частности, в 60-е годы разработали одновременно 2 вариации силовой установки V6 для «Волги». Свою версию предложили специалисты НАМИ – фактически ослабившийся мотор от «Чайки» V8 до V6. Трудились над агрегатом и в ГАЗе, где получилось построить двигатель с нуля.

volga-1.jpg

i.jpg

 Помимо этого ранее стало известно, что в 2020 году машины ГАЗ будут работать на природном газе. Новинки были представлены на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.

Skoda с начала года нарастила свои российские продажи

Это помогло чешской марке увеличить свою рыночную долю, а также войти в ТОП-10 самых востребованных в России автопроизводителей.

По итогам прошлого месяца дилеры Skoda продали на территории нашей страны 7 341 авто, что оказалось на шесть процентов ниже прошлогоднего результата. А вот с января по сентябрь россияне приобрели 61 483 машины с логотипом Skoda, что говорит о семипроцентном росте  спроса. В итоге чешская марка расположилась на седьмом месте в списке самых продаваемых в России автомобильных марок. По данным аналитиков АЕБ, бренд увеличил свою рыночную долю с 4,4% до 4,8%.  Звание сентябрьского бестселлера Skoda принадлежит, как и прежде, компактному лифтбеку Rapid, который разошелся тиражом в 2 918 экземпляров (-9%). Второе место удержал за собой кроссовер Kodiaq с результатом 2 297 машин. Эта модель в отличие от лидера сумела улучшить свои продажи на три процента. «Бронза» достается лифтбеку Skoda Octavia, на котором свой выбор остановили 2 034 покупателя (-3%).   Напомним, ранее в Сеть попали свежие рендеры нового Skoda Rapid для России. Авто получает новые горизонтальные фонари в духе Scala, надпись «Skoda» вместо традиционного круглого логотипа и пр. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+