Президентский лимузин Aurus получит тюнинг-версию GT

Президентский лимузин Aurus «Сенат» - интересный во всех отношениях автомобиль, поэтому неудивительно, что уже сейчас эксперты стараются оценить потенциал этой модели для тюнинга.

Комментировать
Поделиться:
Президентский лимузин Aurus получит тюнинг-версию GT
Так когда же нам ждать тюнингованный седан от Aurus? В этом вопросе попытались разобраться эксперты портала iReactor, заручившись поддержкой автохудожников. Сегодня автомобиль существует в двух вариантах исполнения - Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700. При желании можно получить бронированную версию.  Стоимость Senat S600 начинается от 12 млн рублей.  Дебют «Сената» на публике состоялся еще в прошлом году во время церемонии инаугурации президента России. Позднее для Парада Победы была сделана  первая тюнинг-версия модели в образе парадного кабриолета.  



 Первыми поработать с Aurus Senat рискнули тюнеры Федор и Борис с YouTube-канала LOW CARS MEET, показавшие свои любопытные рендеры. Такая Stance-модификация Aurus получает максимально уменьшенный дорожный просвет, а также необычное угловое расположение колес в арках. Не обойдется в этом случае без замены пружин и ряда других операций.


По задумке блогеров «Сенат» в стиле «стенс» должен получить более узкую линию остекления, а также решетку радиатора и бамперы в стилистике  «чоп-топ».


 
 Свои планы на «первенца» Aurus есть и у тюнинг-ателье Khann, чьи мастера разработали спортивный обвес для седана Aurus Senat S600. Этот проект получил название Aurus GT Concept. Такое авто удивляет двухцветным капотом, а также эффектной сетчатой решеткой радиатора в черном цвете. Этот же оттенок присутствует и в окантовке боковых окон. Тюнингованный «Сенат» также получает атлетичные боковые воздухозаборники, стильные многоспицевые диски и широкие передние и задние крылья с воздуховодами за колесными нишами. По словам тюнеров, им уже удалось собрать первые заказы на такое авто. А несколько экземпляров обещают сделать уже в будущем году. 



 Еще один не менее интересный вариант тюнинга Aurus Senat представил автор YouTube-канала BASS_ENGINEER_ART. Он создал эскиз авто с акцентом на консервативность, не забыв при этом любопытные дизайнерские «фишки». Такой «Аурус» получает более агрессивную оптику и измененные воздухозаборники – все это заметно меняет «характер» авто. 



 В российском подразделении Brabus, к примеру, не исключают появление тюнинг-версии «Сената». Однако само тюнинг-ателье в ближайшее время не собирается браться за этот проект, хотя все ресурсы для его успешной реализации у него есть. Инженерам Конструкторского бюро имени Смирнова было бы интересно поработать с Aurus, если бы такую задачу поставил перед ними заказчик. В целом же специалисты здесь чаще всего  занимаются реставрацией машин, а не их изменением. Словом, у Aurus Senat большие перспективы на поприще тюнинга, однако все смелые проекты не смогут стать реальностью без тюнинг-ателье и профессиональных конструкторских бюро.

 Напомним, ранее мы рассказывали о том, что Aurus планирует выпускать более 500 автомобилей в год. Такие показатели ждут только с 2021 года. 

Новый Kia Soul EV задерживается для американского рынка

Обновленный Kia Soul EV уже продается в Европе, однако американским клиентам новинка станет доступна только в 2021 году.

 Презентация новой модели EV Soul состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе в 2018-м и должна была появиться на американском рынке в текущем году, но из-за популярности в Европе и ограниченного запаса жизненно важных элементов для батареи и электродвигателей корейская марка решила ограничить продажи.   По словам исполнительного директора Kia Motors America Майкла Коула, в целом спрос на электрокары в Европе высок, поскольку там существуют строгие правила по ограничению выбросов углекислого газа. Он не связывал это с задержкой Soul EV напрямую, однако подчеркнул, что полностью электрический Kia Niro пользуются большим спросом на европейском рынке, при этом в Америке объем реализации данной модели некоторое время назад снизился.  Обновленный Kia Soul EV является модернизированной моделью первой генерации практически во всех отношениях. Мощной аккумуляторной батареи на 64 кВт/ч хватает на 390 км пути, что примерно в 2 раза больше запаса хода текущей модели. С выходом нового EV появится возможность «вождения с одной педалью», за счет устанавливаемых водителем уровней рекуперативного торможения, которые колеблется от легкого накатывания до надежно резкого.  Новый Soul EV оснащается синхронным электромотором переменного тока с постоянными магнитами, вырабатывающими 201 л.с., что должно дать возможность EV ускоряться до первой «сотни» за 7 секунд. Это тот же самый силовой агрегат, используемый в Kia Niro EV и Hyundai Kona EV.  Кроме того, ранее бюджетный кроссовер KIA попался фотошпионам. Фотографии были сделаны во время дорожных испытаний в Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+