Полноценная подготовка автомобиля к зиме выйдет водителю дороже 20 тысяч рублей

Эксперты посчитали примерную сумму, которую автовладельцы отдадут за полноценную подготовку транспорта к зиме — минимум 20-21 тысяч рублей. Однако, если техническая часть и шины в норме — вполне можно уложиться и в 3-4 тысячи рублей.

Комментировать
Поделиться:
Полноценная подготовка автомобиля к зиме выйдет водителю дороже 20 тысяч рублей
 
 В первую очередь перед началом зимнего сезона нужно, конечно же, поменять летнюю резину на зимнюю. Стоимость замены шин, как правило, зависит от диаметра колёс и типа кузова. Дешевле всего шиномонтаж обойдётся малолитражным автомобилям, а дороже — внедорожникам. Однако если брать среднюю сумму, то это обойдётся водителю примерно в 1000 рублей при наличии зимней резины. Если же нужно приобрести новую, то это выйдет примерно в 12 тысяч рублей. Да и не лишним будет проверить развал-схождение — это дополнительные 2000 рублей.

 Также, что немаловажно — аккумулятор. Проверить его напряжение и почистить клеммы не выйдет в какую-либо стоимость. А вот покупка новой батареи обойдётся в 2-12 тысячи рублей, и про провода-прикуриватели тоже лучше не забывать — около 1000 рублей.

 Эксперты советуют проводить замену щёток стеклоочистителей каждый год для лучшей видимости на дорогах. Щётки бывают разных видов, обычные бескаркасные можно найти и за 150 рублей, а вот щётки с электрическим подогревом обойдутся в 1000-2200 рублей. Стоит не забывать и про незамерзающую жидкость — пять литров стоит 100-500 рублей.

 Зимой водителю также понадобятся щётки для уборки снега, складная лопата и буксировочный трос — за всё придётся отдать от 1600 рублей.

 Общая сумма всех этих затрат обойдётся автовладельцу минимум в 20-21 тысячу рублей. Однако эксперты считают, что если зимние шины, аккумулятор и развал-схождение в норме — то вполне возможно уложиться в 3-4 тысячи рублей.

Картинки по запросу "Эксперты подсчитали, сколько стоит подготовить автомобиль к зиме"

 В то же время эксперты посчитали среднюю мощность автомобилей в России. Среднее значение вывелось по подсчету во всех регионах страны.

В интернете напомнили о «полуторке» УАЗ-3727

Во время «перестройки» не получили продолжения много перспективных проектов УАЗа, да и всей автопромышленности Советского Союза. Привлекательная «полуторка» является очередным тому подтверждением.

 К разработке проекта УАЗ-3727 (он же УАЗ-Фургон) приступили в 1984 году с подачи КПСС. Изначально за работу взялись сотрудники НАМИ, а после этого к ним подключились и работники предприятия.    Согласно проекту, должна была быть представлена большая линейка модификаций, в которую вошли бы низкие и высокие фургоны, бортовой грузовик, а также миркоавтобус.  В 1986-м фургоны УАЗ-3727 вывели на заводские тесты. «Полуторка» имела несущий кузов, передние дисковые тормоза и зависимые рессорные подвески. В качестве базового мотора использовалась ульяновская бензиновая силовая установка на 2,45 литра, а как опцию производитель собирался предложить атмосферный дизельный силовой агрегат производительностью 70 лошадиных сил на базе двигателя Iveco.  Помимо этого недавно в интернете вспомнили о предсерийном образце УАЗ 3171. Следует подчеркнуть, что создание образца датируется 1988 годом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+