В интернете напомнили о «полуторке» УАЗ-3727
Во время «перестройки» не получили продолжения много перспективных проектов УАЗа, да и всей автопромышленности Советского Союза. Привлекательная «полуторка» является очередным тому подтверждением.
К разработке проекта УАЗ-3727 (он же УАЗ-Фургон) приступили в 1984 году с подачи КПСС. Изначально за работу взялись сотрудники НАМИ, а после этого к ним подключились и работники предприятия.
Согласно проекту, должна была быть представлена большая линейка модификаций, в которую вошли бы низкие и высокие фургоны, бортовой грузовик, а также миркоавтобус.
Помимо этого недавно в интернете вспомнили о предсерийном образце УАЗ 3171. Следует подчеркнуть, что создание образца датируется 1988 годом.
По теме
Согласно проекту, должна была быть представлена большая линейка модификаций, в которую вошли бы низкие и высокие фургоны, бортовой грузовик, а также миркоавтобус.
В 1986-м фургоны УАЗ-3727 вывели на заводские тесты. «Полуторка» имела несущий кузов, передние дисковые тормоза и зависимые рессорные подвески. В качестве базового мотора использовалась ульяновская бензиновая силовая установка на 2,45 литра, а как опцию производитель собирался предложить атмосферный дизельный силовой агрегат производительностью 70 лошадиных сил на базе двигателя Iveco.
Помимо этого недавно в интернете вспомнили о предсерийном образце УАЗ 3171. Следует подчеркнуть, что создание образца датируется 1988 годом.