В интернете напомнили о «полуторке» УАЗ-3727

Во время «перестройки» не получили продолжения много перспективных проектов УАЗа, да и всей автопромышленности Советского Союза. Привлекательная «полуторка» является очередным тому подтверждением.

Комментировать
Поделиться:
В интернете напомнили о «полуторке» УАЗ-3727
 К разработке проекта УАЗ-3727 (он же УАЗ-Фургон) приступили в 1984 году с подачи КПСС. Изначально за работу взялись сотрудники НАМИ, а после этого к ним подключились и работники предприятия. 

  Согласно проекту, должна была быть представлена большая линейка модификаций, в которую вошли бы низкие и высокие фургоны, бортовой грузовик, а также миркоавтобус.

 В 1986-м фургоны УАЗ-3727 вывели на заводские тесты. «Полуторка» имела несущий кузов, передние дисковые тормоза и зависимые рессорные подвески. В качестве базового мотора использовалась ульяновская бензиновая силовая установка на 2,45 литра, а как опцию производитель собирался предложить атмосферный дизельный силовой агрегат производительностью 70 лошадиных сил на базе двигателя Iveco.

uaz_3727_1.jpg

original.jpg

 Помимо этого недавно в интернете вспомнили о предсерийном образце УАЗ 3171. Следует подчеркнуть, что создание образца датируется 1988 годом.

Haval H9 начали собирать на заводе в Тульской области

Первые экземпляры уже сходят с конвейера завода. На данный момент речь идет о предсерийных и тестовых образцах.

Как сообщает портал «Китайские автомобили», завод Haval в Тульской области начал сборку автомобилей Haval H9. На данный момент с конвейера завода сходят предсерийные экземпляры и автомобили, предназначенные для тестов. Об этом сообщил гендиректор Корпорации развития Тульской области Андрей Шестаков. Однако, такое значимое событие осталось немного в тени заявления о старте начала производства купе-кроссовера F7x, сделанного на следующий день. Модель F7x очень ждут на российском авторынке – компания Haval планирует за счет нее еще нарастить свои продажи на территории нашей страны. Первые собранные экземпляры модели H9 уже совсем скоро поступят к официальным дилерам.  В салонах они будут использоваться в качестве выставочных образцов и автомобилей для тест-драйва.  Ранее сообщалось, что на предприятии в Тульской области будет организовано производство Haval H9 в дорестайлинговой версии. Сейчас модель доступна для покупки в России, однако экспортируется из Китая. За счет локализации производства китайский бренд обещает предложить покупателям привлекательную цену на такие авто. На данный момент стартовая цена на Haval H9 составляет 2 532 000 рублей. За максимальную комплектацию придется заплатить уже 2 712 000 рублей.   А тем временем в Сети показали фотографии «музыкального» Haval H4. Особенностью автомобиля  являются клавиши в стиле фортепиано, расположенные под экраном информационно-развлекательного комплекса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+