Volkswagen Group не собирается превращать Skoda в доступную марку
Начальство Skoda постаралось успокоить собственных работников после появления сведений о том, что ее собственник, Volkswagen Group может изменить положение марки, опустив ее вниз рынка для того, чтобы составить конкуренцию бюджетным брендам, вроде Dacia Renault.
По словам гендиректора Skoda Бернхарда Майера, простор, функциональность, перспективный дизайн, соотношение в цены и качества Skoda будут непоколебимы. Но, как считают специалисты, Skoda, возможно, станет основным аутсайдером среди марок Volkswagen Group, таких как Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini.
Гендиректор VW Group Герберт Дисс планирует уменьшить дублирование между марками, стремясь увеличить рентабельность корпорации. К тому же он желает усилить позицию бренда VW, сократив конкуренцию с марками Skoda и Seat.
Skoda собирается продавать машины по стоимости в пределах 10 000 – 20 000 евро (примерно 711 000 – 1 442 000 рублей), хотя бренд оставит свою топовую машину Superb, по меньшей мере, еще на одну генерацию. Майер сообщил о планах VW Group открыть новый завод для будущих среднеразмерных авто Skoda Superb и VW Passat, как подтверждение уверенности начальства марки Skoda.
Также ранее Skoda подробно рассказала о процессе производства точных игрушечных копий своих реальных моделей. Как оказалось, их создание не такое уж и простое, и даже очень интересное.
По теме
Гендиректор VW Group Герберт Дисс планирует уменьшить дублирование между марками, стремясь увеличить рентабельность корпорации. К тому же он желает усилить позицию бренда VW, сократив конкуренцию с марками Skoda и Seat.
Skoda собирается продавать машины по стоимости в пределах 10 000 – 20 000 евро (примерно 711 000 – 1 442 000 рублей), хотя бренд оставит свою топовую машину Superb, по меньшей мере, еще на одну генерацию. Майер сообщил о планах VW Group открыть новый завод для будущих среднеразмерных авто Skoda Superb и VW Passat, как подтверждение уверенности начальства марки Skoda.
В последнее время Skoda приносила прибыль VW с маржей. В свою очередь, расходы Skoda не очень большие, так как она применяет технологии VW, а ее производство дислоцируется в Чехии, где траты ниже, чем в ФРГ.
Также ранее Skoda подробно рассказала о процессе производства точных игрушечных копий своих реальных моделей. Как оказалось, их создание не такое уж и простое, и даже очень интересное.