Volkswagen Group не собирается превращать Skoda в доступную марку
Начальство Skoda постаралось успокоить собственных работников после появления сведений о том, что ее собственник, Volkswagen Group может изменить положение марки, опустив ее вниз рынка для того, чтобы составить конкуренцию бюджетным брендам, вроде Dacia Renault.
Поделиться:

По словам гендиректора Skoda Бернхарда Майера, простор, функциональность, перспективный дизайн, соотношение в цены и качества Skoda будут непоколебимы. Но, как считают специалисты, Skoda, возможно, станет основным аутсайдером среди марок Volkswagen Group, таких как Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini.
Гендиректор VW Group Герберт Дисс планирует уменьшить дублирование между марками, стремясь увеличить рентабельность корпорации. К тому же он желает усилить позицию бренда VW, сократив конкуренцию с марками Skoda и Seat.
Skoda собирается продавать машины по стоимости в пределах 10 000 – 20 000 евро (примерно 711 000 – 1 442 000 рублей), хотя бренд оставит свою топовую машину Superb, по меньшей мере, еще на одну генерацию. Майер сообщил о планах VW Group открыть новый завод для будущих среднеразмерных авто Skoda Superb и VW Passat, как подтверждение уверенности начальства марки Skoda.


Также ранее Skoda подробно рассказала о процессе производства точных игрушечных копий своих реальных моделей. Как оказалось, их создание не такое уж и простое, и даже очень интересное.
Гендиректор VW Group Герберт Дисс планирует уменьшить дублирование между марками, стремясь увеличить рентабельность корпорации. К тому же он желает усилить позицию бренда VW, сократив конкуренцию с марками Skoda и Seat.
Skoda собирается продавать машины по стоимости в пределах 10 000 – 20 000 евро (примерно 711 000 – 1 442 000 рублей), хотя бренд оставит свою топовую машину Superb, по меньшей мере, еще на одну генерацию. Майер сообщил о планах VW Group открыть новый завод для будущих среднеразмерных авто Skoda Superb и VW Passat, как подтверждение уверенности начальства марки Skoda.

В последнее время Skoda приносила прибыль VW с маржей. В свою очередь, расходы Skoda не очень большие, так как она применяет технологии VW, а ее производство дислоцируется в Чехии, где траты ниже, чем в ФРГ.

Также ранее Skoda подробно рассказала о процессе производства точных игрушечных копий своих реальных моделей. Как оказалось, их создание не такое уж и простое, и даже очень интересное.