Volkswagen Group не собирается превращать Skoda в доступную марку

Начальство Skoda постаралось успокоить собственных работников после появления сведений о том, что ее собственник, Volkswagen Group может изменить положение марки, опустив ее вниз рынка для того, чтобы составить конкуренцию бюджетным брендам, вроде Dacia Renault.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group не собирается превращать Skoda в доступную марку
 По словам гендиректора Skoda Бернхарда Майера, простор, функциональность, перспективный дизайн, соотношение в цены и качества Skoda будут непоколебимы. Но, как считают специалисты, Skoda, возможно, станет основным аутсайдером среди марок Volkswagen Group, таких как Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini.

  Гендиректор VW Group Герберт Дисс планирует уменьшить дублирование между марками, стремясь увеличить рентабельность корпорации. К тому же он желает усилить позицию бренда VW, сократив конкуренцию с марками Skoda и Seat.

 Skoda собирается продавать машины по стоимости в пределах 10 000 – 20 000 евро (примерно 711 000 – 1 442 000 рублей), хотя бренд оставит свою топовую машину Superb, по меньшей мере, еще на одну генерацию. Майер сообщил о планах VW Group открыть новый завод для будущих среднеразмерных авто Skoda Superb и VW Passat, как подтверждение уверенности начальства марки Skoda.

skoda_superb_laurin_klement_32_d_850.jpeg

 В последнее время Skoda приносила прибыль VW с маржей. В свою очередь, расходы Skoda не очень большие, так как она применяет технологии VW, а ее производство дислоцируется в Чехии, где траты ниже, чем в ФРГ.

ffb01165c1a282451364f95e7dea1fdc.jpg

 Также ранее Skoda подробно рассказала о процессе производства точных игрушечных копий своих реальных моделей. Как оказалось, их создание не такое уж и простое, и даже очень интересное.
19 Октября, 2019 г.

Минпромторг не станет резко повышать утильсбор в следующем году

Минпромторг объявил о готовности отказа от дифференциации утилизационного сбора, а также его резкого повышения. Выполнение планов было рассчитано на следующий год.

  Утилизационный сбор немного увеличится в 2020-ом году. К этому пришли для компенсации сниженных ввозных пошлин. Тем не менее суммарный уровень барьера для ввоза легковых иномарок останется прежним — около 30%. Ожидается, что к вопросу о повышении утилизационного сбора власти вернутся не ранее 2021-го года.  Немного ранее сообщалось, что утильсбор для новых легковушек может показать рост на 110%. Специалисты сделали прогноз, что это отразится на стоимости автомобилей, повысив ценник примерно на 2-4%. А в начале этого месяца Министерство промышленной торговли предложило сохранить планку утильсбора на прежнем уровне для легкового транспорта старше трёх лет.   Саму дифференциацию компенсации утилизационного сбора разработали для того, чтобы автопроизводители, взявшие на себя повышенные обязательства в рамках специальных инвестиционных контрактов, рассчитывали на эту компенсацию. Изначально Минпромторг хотел разработать эту систему вместе с автомобильными компаниями, однако позже отказался от этого варианта, так как не удалось прийти к соглашению. На данный момент они продолжают собирать предложения компаний по их проекту «глубокой локализации».  Ранее нами сообщалось, что утилизационный сбор планируют не увеличивать для подержанных авто. Предложение было выдвинуто Минпромторгом Российской Федерации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+