Рассекретили внешний вид дебютного кроссовера Aston Martin DBX

Испанское агентство Auto Pista опубликовало дебютные снимки кроссовера Aston Martin DBX. Новинку должны укомплектовать самым производительным мотором V8 во всем семействе британского бренда. Модель DBX дебютирует в декабре нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Рассекретили внешний вид дебютного кроссовера Aston Martin DBX
 Судя по фото, передняя часть машины выполнена в стиле суперкара DB11, на что указывает форма решетки радиатора и оптика.

  Как отмечает британская марка, новый кроссовер оснастят 4-цилиндровым силовым агрегатом с двойной турбиной. Двигатель будет иметь мощность в 550 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Нм. 

 По мнению некоторых специалистов, также есть вероятность выхода Aston Martin DBX, который получит более производительный 5,2-литровый мотор V12 мощностью 750 л.с.

ast_003.jpg

ast_002.jpg

ast_004.jpg

 Кроме того, ранее Aston Martin представил множество аксессуаров для первого кроссовера DBX. Комплекты дополнений очень обширны. Здесь можно отыскать все что угодно, от набора дорожных сумок до оружейного шкафа.
19 Октября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Специалисты рассказали, какое "зимнее" моторное масло может погубить двигатель автомобиля

Эксперты рассказали, какое масло лучше выбрать на зиму для конкретных двигателей. Масло — одно из важнейших этапов подготовки автомобиля к морозам. Есть некоторые нюансы, несоблюдение которых может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

  Большинство водителей уверены, что самый лучший вариант в зимнее время среди масел — синтетическое, причём как можно менее вязкое. Они считают, что это облегчит запуск двигателя в морозы. На деле же всё совершенно не так.  В масле, для большей эффективности в зимнее время, главное не синтетичность, а категория вязкости. Именно от неё напрямую зависит, до какой температуры масло будет оставаться достаточно жидким для лёгкого запуска мотора.  Приведём пример на 10W30 - это один из самых популярных классов среди полусинтетических моторных масел. По названию (цифра 30 на конце) можно определить, что оно способно хорошо работать при температурах до -30 градусов Цельсия. Если в вашем регионе нет таких морозов, то зачем приобретать очень дорогие синтетические масла, когда можно обойтись полусинтетическими? Тем не менее, это дело каждого.  Энергосберегающие моторные масла на синтетической основе с индексом «A5/B5» создают опасность для атмосферных двигателей. Появляется риск появления серьёзных и даже смертельных для двигателя проблем. Правда это не относится к малообъёмным турбированным моторам, так как эти масла, можно сказать, для них и создавались.  Получается, что погоня за «синтетикой на зиму» может обернуться капитальным ремонтом мотора вашего автомобиля.  В то же время эксперты представили рейтинг лучших внедорожников и кроссоверов из Китая. Они славятся своей относительно невысокой стоимостью и экономичностью.  

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+