Базовый Mitsubishi Outlander за два года подорожал на 200 тысяч рублей

Специалисты портала «Цена Авто» продолжают изучать график изменения цен бестселлеров российского авторынка. В этот раз эксперты выяснили, как менялись минимальный и максимальный прайсы на кроссовер Mitsubishi Outlander за последние два года.

Комментировать
Поделиться:
Базовый Mitsubishi Outlander за два года подорожал на 200 тысяч рублей
Так, в октябре 2017 года дилеры  Mitsubishi предлагали россиянам кроссовер  Outlander третьего поколения в семи доступных комплектациях. Базовый кросс Inform 2WD с двухлитровым 146-сильным мотором и вариатором оценивался в 1 499 000 рублей. А максимально оснащенная модель GT Sport с трехлитровым 230-сильным движком, сочетающимся с 6АКПП, стоила уже 2 290 000 рублей. В начале прошлого года оба ценника выросли на 30 тысяч, а в мае минимальный прайс снова подскочил на такую же сумму. В сентябре Mitsubishi Outlander обновился, после чего базовая комплектация подорожала на 30 000 рублей. Топовая версия тогда прибавила к старому прайсу 80 000 рублей.  


До конца 2018-го обе цены ушли в «плюс» на 20 тысяч. Суммарная прибавка достигла 80 и 100 тысяч соответственно.

 В этом году стоимость Mitsubishi Outlander росла дважды – в январе и апреле. В итоге базовый ценник увеличился на 90 тысяч, а максимальный прайс подскочил на 82 тысячи. Получается, что за последние два года минимальная цена на Mitsubishi Outlander выросла на 200 тысяч, а максимальная – на 212 тысяч. 

 Напомним, в настоящее время за обновленный Mitsubishi Outlander 2019 года придется выложить, минимум, 1 699 000 рублей. Максимальный прайс для «дореформенного» кросса в версии GT Sport c с 230-сильным мотором на три литра и «автоматом» достигает 2 502 000 рублей. 





 А тем временем аналитики рассказали, как менялись цены на Nissan Qashqai за последние два года. Так, к примеру, минимальная стоимость базового кроссовера подскочила на 77 тысяч рублей. 

Ferrari тестируют обновленный купе-кабриолет Portofino

Итальянская новинка может быть показана 13 ноября в рамках специального мероприятия, которое будет проходить в Риме (Италия). Помимо всего прочего, новая версия спортивного купе-кабриолета может получить совершенно новый плагин-гибридный двигатель.

 В распоряжении нашего издания оказалось видео, на котором запечатлен тестовый прототип обновленного Ferrari Portofino. Для тех, кто не в курсе - Ferrari Portofino это автомобиль класса grand touring (GT), который получил жесткую крышу, которая может быть в любой момент автоматически сложена или разложена – элементы жесткой крыши находятся в задней части авто. Другими словами, это купе-кабриолет. Тестовый прототип покрыт довольно плотным камуфляжем, в том числе специальными панелями, которые искажают реальную форму кузова новинки. Подробная информация о автомобиле в настоящее время все еще не доступна, но все же кое-что мы уже знаем.   Запечатленное авто, по сути, представляет собой модель Portofino с натянутой крышей, колесная база которого несколько короче, чем у нынешней версии модели. Ходят слухи о том, что новое исполнение спортивного авто может лишится лишится практически бесполезной компоновки сидений 2 + 2.   В нынешней версии Ferrari Portofino под капотом находится 3,9-литровая силовая установка твин-турбо, которая рассчитана на максимальные 600 лошадиных сил (760 Нм). В качестве трансмиссии предложена семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Есть предположение, что покупатели обновленного Ferrari Portofino тажке смогут заказать и совершенно новый плагин-гибридный двигатель V6 Ferrari.   Сообщается, что официальная презентация итальянской новинки может состоятся 13 или 14 ноября этого года на специальном мероприятии в Риме, Италия.     Не так давно, наше издание писало о том, что на гоночной трассе замечен необычный прототип Ferrari SF90 Stradale. Продажи нового итальянского суперкара стартуют в следующем году, но пока что, инженеры бренда проводят некоторые доводочные испытания своей гибридной новинки. Так же есть вероятность, что нас ожидает и более производительная версия машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+