Из двух разных внедорожников Chevrolet сделали один

Тюнинг-ателье Motorgead Garage скрестило Chevrolet Tahoe с Chevrolet Blazer. Продукт скрещивания покажут на автомобильной выставке SEMA в ноябре.

Комментировать
Поделиться:
Из двух разных внедорожников Chevrolet сделали один
 Проект именуется «Ретро Тахо». Как подчеркнули авторы, так они желали отдать дань уважения легендарному внедорожнику K5 Blazer, выпускаемому в период с 1969 по 1972 год.

  Передняя и задняя части машины вдохновлены именно оригинальными дизайнерскими решениями Blazer, а базироваться она будет на современном Tahoe 2018 модельного года.

 Увы, никаких сведений относительно силового агрегата внедорожника нет. Принимая во внимание то, что на шоу SEMA производители привозят самые рискованные проекты, вполне, возможно, что автомобиль оснастят гибридным либо полностью электрическим силовым агрегатом, однако все же более вероятен классический V-образный ДВС.

89b2c3e7a3ddc72b3d66bae485a120f9b5621872.jpeg

f0326272927ff518cc24561e7fec89a391181251.jpeg

 Также ранее стало известно, что ателье Roush покажет на выставке SEMA самую мощную версию купе Ford Mustang. В общей сложности построят 60 экземпляров сильно модернизированного авто, под капотом которого будет находиться двигатель мощностью более 710 л.с.

Концерн PSA собирается расширить линейку электрических фургонов

В 2020 году PSA Group выведет на рынок аккумуляторные вариации собственных компактных коммерческих фургонов в двух версиях.

 Как подчеркнул автопроизводитель, электрические фургоны, такие как Peugeot Expert, Opel/Vauxhall Vivaro и Citroen Jumpy, будут собираться на предприятии PSA в Хордене, в северной части Франции. А двигатели будут изготовлены на предприятие на востоке Франции. В то же время вариации с традиционными ДВС будут собираться только на территории Англии.    По заявлениям директора подразделения легкого коммерческого транспорта PSA Group Ксавье Пежо, вся модельная линейка фургонов PSA получит электрические модификации к 2021 году.   Все коммерческие машины концерна перейдут на архитектуру EMP2 группы PSA, созданную для функционирования с электрическими и простыми моторами. Также подчеркивается, что электрокары с батареей на 50 кВт/ч смогут на одной подзарядке смогут проезжать до 200 км, а версии с батареей на 75 кВт/ч – до 300 км.  К тому же накануне Hyundai показал 402-сильную вариацию фургона iMax/H-1 для дрифта. Новое исполнение южнокорейского фургона получило обозначение N Drift Bus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+