В музее LADA появился уникальный автомобиль

Новым экспонатом выставки стала LADA Revolution – среднеразмерный полноприводный родстер. Торжественная передача автомобиля состоялась накануне, 17 октября.

Комментировать
Поделиться:
В музее LADA появился уникальный автомобиль
Вчера музей LADA в Тольятти пополнился новым уникальным экспонатом. Им стал спортпрототип LADA Revolution. Автомобиль музею передал один из сотрудников АвтоВАЗа Лев Макаров. Автомобиль побеждал в гоночной серии LADA Revolution, а недавно он был практически полностью отреставрирован. Кузов автомобиля выполнен из стального каркаса, панелей из алюминия и стеклопластика. В движение автомобиль приводится 1,6-литровым двигателем, выдающим мощность 150-200 л.с.


 Работает силовая установка вместе с КПП на 6 ступеней с секвентальным механизмом переключения передач.

 Автомобиль обладает отличной динамикой и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимально возможная скорость – 260 км/ч. Помимо гоночной моносерии LADA Revolution, автомобиль участвовал еще и в международных заездах. Так, в гонках ''HORN Gran Prix 1003 km'' он одерживал победы и занял второе место в общем зачете. LADA Revolution стал 74 автомобилем в уникальном музее марки, расположенном в Тольятти.





  Ранее появилась информация, что 689 новых автомобилей LADA Largus проверят на наличие динамиков в задних дверях. Главной причиной проблемы считается сбой на конвейере, из-за которого могла возникнуть путаница в комплектациях. 

18 Октября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Компания GAC представила обновленный флагманский седан GA8

Внешность рестайлинговой «четырехдверки» GA8 от китайской компании GAC, которая собралась в Россию, перестала быть секретом. Седан не только заметно «посвежел», но и обзавелся новым турбомотором.

На домашнем рынке компания GAC продает свои авто под маркой Trumpchi, а «восьмерка» здесь считается самым большим и дорогим седаном в модельном ряду марки. Модель сходит с конвейера с 2016-ого, основой для нее послужила усовершенствованная версия платформы Fiat. В 2017-ом компания сумела реализовать рекордное количество экземпляров GAC Trumpchi GA8 – 4 700 единиц. После этого интерес поклонников марки к седану стал постепенно угасать: в 2018 дилеры продали всего 4 115 машин, а за восемь месяцев 2019-го – 1 298 авто. Былую популярность своему седану марка решила вернуть с помощью рестайлинга. Фотографии новинки появились в базе «поднебесного» Минпрома.   От «дореформенного» авто обновленный седан отличается подросшей радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными планками, переработанными задними фонарями и измененной оптикой, которая получила более вытянутую форму. А вот массивной блестящей плашки, соединяющей решетку и капот, на седане больше нет.   Снимков интерьера на сайте Минпрома КНР нет, однако по шпионским фотографиям мы знаем, что седан получит переработанные переднюю панель и центральный тоннель, а также новый руль, иной селектор КП и блок управления «климатом». Цифровая «приборка» здесь визуально объединена с мультимедиа, дисплей которой заметно подрос. В движение обновленный седан GA8 приводит двухлитровая 252-сильная бензиновая «турбочетверка», сочетающаяся с 8АКПП. Презентовать новинку марка собирается у себя на родине уже до конца этого года.   А тем временем отечественные аналитики выяснили, что россияне стали реже покупать седаны. Однако по объему рынка авто из этого сегмента уступают только универсалам – 31% против 49,9%. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+