Volkswagen с самым экономичным расходом топлива выставили на продажу

Volkswagen XL1 на каждую сотню километров пробега расходует всего один литр топлива. Это делает его одним из самых экономичных серийных авто в мире.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen с самым экономичным расходом топлива выставили на продажу
Сверхлегкий гибридный Volkswagen XL1 выставят на торги в Бирмингеме 10 ноября. За эту модель 2015 года выпуска собираются выручить порядка 60 тысяч фунтов стерлингов (около 4,95 млн рублей). Пробег такого экономичного авто составляет всего 127 километров. Основой для Volkswagen XL1 послужил углепластиковый монокок. Что касается архитектуры авто, то здесь  к алюминево-магниевым секциям спереди и сзади крепятся силовая установка и подвеска. Интересно, что создатели этого авто, желая снизить его вес, экономили практически на всем. К примеру, для изготовления приборной панели здесь использовали папье-маше.


Благодаря таким ухищрениям снаряженная масса авто составила всего 695 килограммов. Это, а также рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,186 и электрифицированный дизель на 47 л.с., помогло добиться столь низкого расхода топлива.

 Это авто называют «детищем» Фердинанда Пиеха, который не жалел денег на его создание. В начале 2010-х был представлен прототип, который показал результат в 0,9 литра на «сотню» км по стандарту NEDC. За такую экономичность приходилось отдавать большие деньги: прайс на XL1 достигал 111 тысяч евро. С 2013 по 2015 было выпущено только 250 таких гибридов. В продажу попали 200 экземпляров, а оставшиеся 50 машин Volkswagen оставил себе. 

 За эту модель, по оценкам аукционного дома Silverstone, можно выручить свыше  60 тысяч фунтов стерлингов (69,4 тысячи евро). Возможно, в будущем такой суперэкономичный Volkswagen будет стоить намного дороже из-за отсутствия аналогов. 





 Напомним, ранее был назван ТОП-5 компактных экономичных кроссоверов, которые можно купить в России. Лидирующую позицию эксперты отдали  BMWX1. 

У гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale может появится более мощная версия?

Продажи нового итальянского суперкара стартуют в следующем году, но пока что, инженеры бренда проводят некоторые доводочные испытания своей гибридной новинки. Так же есть вероятность, что нас ожидает и более производительная версия машины.

 Еще в мае этого года, пресс-служба итальянского автопроизводителя опубликовала фотографии и технические характеристики своего нового гибридного суперкара, который получил обозначение Ferrari SF90 Stradale. Также нам дали ознакомится с видеороликом, на котором показаны возможности новинки – машина наматывала круги на гоночной трассе.   Но мы до сих пор не видели полностью серийной версии модели. Вот почему этот видеоклип, на котором запечатлено два экземпляра SF90 Stradale особенно интересен для нас. Да, эти машины все еще покрыты камуфляжной пленкой и вполне возможно, что это опытные образцы и инженеры бренда проводят рад проверок чтобы, убедится, что все системы автомобиля работают как надо.     Дело может быть и в том, что итальянская компания наряду с обычной версией своей новинки тестирует и более высокопроизводительный ее вариант. Присмотритесь внимательней – у одного из тестовых авто есть изменения в задней части. К тому же эта машина звучит более агрессивно, чем другая.   Если один из замеченных SF90 Stradale и правда является модернизированной версией новинки, то это должен быть очень мощный автомобиль. Суперкар в своей обычной версии развивает 986 лошадиных сил – силовая установка состоит из 4,0-литрового Twin-Turbo V8 и трех электродвигателей. Это первый плагин-гибридный двигатель компании Ferrari, который способный перхать 25,75 км на скорости до 135км/ч только на одной электрической энергии. Разгон до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а максимальная скорость равна 339 км/ч.      Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительное купе Ferrari 488 Pista преодолела полный круг трассы Нюрбургринг ровно за 7 минут. «Заряженная» версия итальянского суперкара смогла преодолеть 20,8-километровую гоночную трассу за 7 минут. Под капотом машины находится оснащена 3,9-литровым мотором V8 мощностью 720 лошадиных сил (770 Нм), а автоматическая КПП может переключать передачи со скоростью 30 миллисекунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+