Toyota начинает выпуск миниатюрного электромобиля

Производство крошечного городского автомобильчика было решено начать до его официальной презентации, которая запланирована на конец 2020 года. Японская новинка занимает всего 2 490 миллиметров в длину и будет предложена покупателям в двух версиях.

Комментировать
Поделиться:
Toyota начинает выпуск миниатюрного электромобиля
  Эта очаровательная маленькая коробочка на колесах – представляет из себя уже нечто большее, чем просто концепт-кар, который можно выставлять на автосалонах. Представители компании Toyota заявляют, что это полностью готовый к производству электромобиль, который должен поступить в продажу в Японии к концу 2020 года. Автопроизводитель позиционирует свою двухместную новинку как идеальное ТС для узких городских улочек, а в качестве основной аудитории рассматриваются пожилые люди, а также те, кто недавно получил водительские права. 

Ультракомпактный электромобиль длиной всего 2 490 мм, шириной 1 290 мм и высотой 1 550 мм на самом деле даже короче, чем немецкий Smart ForTwo в электрической версии EQ. Его миниатюрный размер делает его идеальным для «городских джунглей», особенно в таких городах, как Токио.


  Toyota ничего не говорит о размере аккумуляторной батареи, но мы знаем, что накопленная энергия позволит машинке преодолеть на одной зарядке около 100 километров. Ультракомпактный BEV обещает предложить чрезвычайно короткий радиус поворота и максимальную скорость в 60 км/ч, что больше, чем вам когда-либо понадобится в многолюдном городе.

  Машинка будет предложена в двух исполнениях - один для личного использования, а другой для деловых поездок. Последний получит такие важные опции, как раскладной стол для планшета и более дорогие материалы отделки.

  На следующей неделе Toyota представит Ultra-Compact BEV на Токийском автосалоне вместе с еще более компактным i-ROAD и несколькими электромобилями, а также с креслом-коляской.


 
   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota продемонстрировала хэтчбек Yaris новой генерации. Корпорация Toyota продемонстрировала новую генерацию хэтчбека Yaris. Новинка превосходит свой класс, предлагая комфортное вождение, высокий уровень эффективности использования топлива и передовые технологии обеспечения безопасности.

Hyundai привезет на SEMA вездеход Hyundai Veloster Grappler

Дебют своего нового авто с потрясающим внедорожным потенциалом марка сбирается организовать в первых числах ноября в рамках крупнейшего в мире тюнинг-шоу в Лас-Вегасе.

Оригинальный хэтчбек Hyundai Veloster, который с момента своего первого дебюта удивлял поклонников марки несимметричным кузовом,  теперь предстал в образе внедорожного концепта под названием Grappler. Его автопроизводитель собирается презентовать 5-8 ноября в Лас-Вегасе в рамках тюнинг-шоу SEMA. Такой весьма эффектный вездеход поучает подросший клиренс, лифтованную подвеску, атлетичный капот из углеродного волокна Seibon, интересную оптику (сложная световая мозаика на носу и мощная «люстра» на крыше), а также раллийные колеса, так называемый «кенгурятник» и прочее. Также такому авто полагаются полноразмерная «запаска» и съемная солнечная панель от фирмы Goal Zero. С ее помощью «подпитывается» полностью электрическая портативная электростанция, размещенная внутри кабины.  В салоне авто также расположатся каркас безопасности и премиальные кресла Recaro. В список оснащения новинки вошли аптечка, палатка Napier, большая лопата и целый набор оригинальных аксессуаров Hyundai.  О моторе, который скрывается под капотом Hyundai Veloster Grappler, информации пока нет. Стандартный Veloster, который можно встретить в Америке, получает двухлитровый 149-сильный «атмосферник», сочетающийся с 6МКПП или «автоматом» с таким же количеством ступеней, или же 1,6-литровую «турбочетверку» мощностью 204 л.с. Пару ей составляет семиступенчатая роботизированная КП. А вот «заряженную» версию Veloster с литерой «N» в названии приводит в движение двухлитровый 275-сильный турбомотор.   Напомним, ранее стало известно, что компания Hyundai создаст новый суббренд, под которым будут продаваться электромобили на водородных топливных элементах (FCEV). Заявка на регистрацию товарного имени «Neptune» на территории Австралии была подана на днях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+