Легендарный Mitsubishi Pajero покинет российский авторынок

Японский автогигант постепенно сокращает продажи внедорожника по всему миру. Причиной является создание новой платформы, на базе которой будут построены новые автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Легендарный Mitsubishi Pajero покинет российский авторынок
Японский автогигант Mitsubishi подтвердил, что популярный в России внедорожник Pajero покинет отечественный авторынок. В данный момент продажи автомобиля планомерно снижаются по всему миру. Еще летом этого года было объявлено, что Pajero больше не будет продаваться на родном японском авторынке. Окончательно его судьба еще не решена – возможно, продажи в отдельных странах будут продолжаться. Такое решение связано с новой общей масштабируемой платформой, которую совместно разрабатывают Mitsubishi и Nissan. Когда работы над проектом будут завершены, платформа будет применяться в создании автомобилей сегментов C и D.


 Что касается авторынка России, то поставки Pajero в нашу страну прекратятся после завершения срока действия ОТТС.

 После этого будут распроданы уже завезенные ранее машины. На данный момент Mitsubishi Pajero продается в 70 странах мира. Решение о снятии его с производства основано на высоких затратах, связанных с его модернизацией. А без технического обновления автомобиль будет постепенно уступать своим конкурентам.



  Напомним, что по итогам сентября продажи автомобилей Mitsubishi в России сократились на 23% и составили 2515 экземпляров. Бестселлером у россиян продолжает оставаться кроссовер Outlander.

17 Октября, 2019 г.

История создания российского 16-ти литрового внедорожника «Уран»

Один из тех, кто принимал участие в проекте по постройке уникального внедорожника «Уран» поделился историей его создания. Необычный внешний вид и 16-ти литровый двигатель — вот чем он особенно выделяется среди остальных автомобилей.

 Геннадий Хаинов купил мотор от боевой машины пехоты в начале девяностых годов. Это был дизельный двигатель УТД-20 объёмом 16 литров, развивающий мощность в 300 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента. Затем ему удалось приобрести полуоси приводов от БТР-60. Изобретатель решил создать гражданский внедорожник из этих деталей.  Во второй половине девяностых годов Геннадий уже начал работу над чертежами своего будущего внедорожника, и уже к 1998-му году на бумаге был готов предварительный внешний вид автомобиля. Примерно через год дизайнер нашёл заказчика, им стал московский бизнесмен и большой любитель экзотического транспорта. Этот момент считается отправной точкой создания внедорожника в реальности.  Основа — пространственная рама с четырьмя лонжеронами, которые были сварены из стального прямоугольного профиля. Мотор установили спереди, а трансмиссия была собрана из раздатки и коробки переключения передач ЗИЛ-131. Между УТД-20 и коробкой поместили модернизированный мультипликатор.  Рычаги подвески установили так, чтобы те опирались на пневматические подушки от ЛиАЗ. Между лонжеронами удалось поместить два топливных бака на 120 литров каждый.  Бамперы «Урана» сварили из толстого металлического листа толщиной от 3 до 5 миллиметров. Боковые стёкла склеили из ВАЗовских, одна часть верхнего люка позаимствована у баварского Mercedes-Benz S-class W140. За семь тысяч долларов выполнили ручную обивку салона кожей. Сзади красуется шильдик Uran.  Проект постройки внедорожника официально завершен в 2004-ом году, однако заказчик так и не получил свой заказ. За это время он стал одним из депутатов Государственной думы и решил не показываться лишний раз на публике на таком необычном автомобиле. Тем не менее он забрал свой заказ, но лишь в 2015-ом году.  Напомним, не так давно был показан грузовик мощностью 750 л.с. На его модернизацию потрачено 11 560 266 рублей. Тягач - Kenworth W900 L с очень длинным капотом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+