Новости в мире / 17 Октября, 2019 г. автор: Василий Компаниец

На тестах замечен первый электрокроссовер Skoda


Чешская новинка находится на самом раннем этапе тестирования и поэтому скрывается под кузовом немецкого кроссовера VW Tiguan. Это будет первый электромобиль Skoda, который построен на модульной платформе MEB, разработанной инженерами концерна VW Group. Презентация намечена на 2020 год.

 Уверен, что при просмотре опубликованных нами фотографий вы скажете – это же немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения и где же тут электрический SUV от компании Skoda. Но дело в том, что это он и есть – на самых ранних этапах разработки новой модели, многие автопроизводители используют кузова других автомобилей, ведь родной кузов для своей новинки у них еще не готов. 
    
 Итак, на гоночной трассе Нюрбургринг наматывает круги первый электрический кроссовер чешского Skoda, который будет построен на модульной платформе MEB, которая разработана инженерами концерна VW Group, в состав которого входит компания Skoda.

Стоит отметить, что на этой же «тележке» построен и немецкий компактный хэтчбек Volkswagen ID.3. 



По теме





По плану руководства чешского автопроизводителя, к середине следующего десятилетия модельный ряд бренда будет пополнен 10 электрифицированными моделями, включая тот кроссовер, который изображен на этих «шпионских» снимках. Концептуальная версия машины, которая получила название Vision iV, была показана ранее в этом году на Женевском автосалоне.

  На данный момент название модели неизвестно, но недавние слухи указывают на то, что новинка получит обозначение Eniaq или Enyaq. Независимо от того, как электрический кроссовер будет называться, SUV будет иметь много общего с немецким Volkswagen V.4 IDW, который был показан в прошлом месяце на автосалоне в немецком Франкфурте.

  Что же ждать от электрического кроссовера Skoda Eniaq/Enyaq? У представленного концепта было два
электродвигателя по одному на каждую ось, суммарная мощность была равна 302 лошадиных силы. Крутящий момент направляется на все четыре колеса. Большой аккумуляторный блок на 83 кВт*ч обеспечивает дальность хода в 500 км. На разгон до 100 км/ч уходило 5,9 секунды, ну а максимальная скорость была равна 180 км/ч.






   Не так давно, наше издание писало о том, что процесс создания игрушечных копий реальных моделей Skoda. Компания SKoda подробно рассказала о процессе производства точных игрушечных копий своих реальных моделей. Как оказалось, их создание не такое уж и простое, и даже очень интересное.