На тестах замечен первый электрокроссовер Skoda

Чешская новинка находится на самом раннем этапе тестирования и поэтому скрывается под кузовом немецкого кроссовера VW Tiguan. Это будет первый электромобиль Skoda, который построен на модульной платформе MEB, разработанной инженерами концерна VW Group. Презентация намечена на 2020 год.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен первый электрокроссовер Skoda
 Уверен, что при просмотре опубликованных нами фотографий вы скажете – это же немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения и где же тут электрический SUV от компании Skoda. Но дело в том, что это он и есть – на самых ранних этапах разработки новой модели, многие автопроизводители используют кузова других автомобилей, ведь родной кузов для своей новинки у них еще не готов. 
    
 Итак, на гоночной трассе Нюрбургринг наматывает круги первый электрический кроссовер чешского Skoda, который будет построен на модульной платформе MEB, которая разработана инженерами концерна VW Group, в состав которого входит компания Skoda.

Стоит отметить, что на этой же «тележке» построен и немецкий компактный хэтчбек Volkswagen ID.3. 


По плану руководства чешского автопроизводителя, к середине следующего десятилетия модельный ряд бренда будет пополнен 10 электрифицированными моделями, включая тот кроссовер, который изображен на этих «шпионских» снимках. Концептуальная версия машины, которая получила название Vision iV, была показана ранее в этом году на Женевском автосалоне.

  На данный момент название модели неизвестно, но недавние слухи указывают на то, что новинка получит обозначение Eniaq или Enyaq. Независимо от того, как электрический кроссовер будет называться, SUV будет иметь много общего с немецким Volkswagen V.4 IDW, который был показан в прошлом месяце на автосалоне в немецком Франкфурте.

  Что же ждать от электрического кроссовера Skoda Eniaq/Enyaq? У представленного концепта было два
электродвигателя по одному на каждую ось, суммарная мощность была равна 302 лошадиных силы. Крутящий момент направляется на все четыре колеса. Большой аккумуляторный блок на 83 кВт*ч обеспечивает дальность хода в 500 км. На разгон до 100 км/ч уходило 5,9 секунды, ну а максимальная скорость была равна 180 км/ч.






   Не так давно, наше издание писало о том, что процесс создания игрушечных копий реальных моделей Skoda. Компания SKoda подробно рассказала о процессе производства точных игрушечных копий своих реальных моделей. Как оказалось, их создание не такое уж и простое, и даже очень интересное.

Кроссовер Audi Q7 обзавелся новой спецверсией Bang & Olufsen edition

Немецкий автоконцерн Audi представил специальную версию собственного кроссовера Q7 в оригинальном черном оформлении.

 От простой модели Q7 вариация Bang & Olufsen edition отличается тем, что она получила черную радиаторную решетку, тонированные боковые задние стекла, рейлинги и молдинги черного оттенка. К тому же Q7 в специальном исполнении обладает омывателями фар, спойлером S line на крыше, накладками на пороги, имеющими алюминиевые вставки с надписью «S line», и логотипом S line на передних крыльях.   Салон новой модели отделан черной кожей высокого качества. В интерьере появилась панель приборов Audi Virtual Cockpit, полностью настраивающаяся в соответствии с предпочтениями собственника и включающая в себя систему контроля усталости.   Машина также комплектуется аудиосистемой Advanced Sound System с 23 динамиков и системой навигации MMI Navigation plus с MMI touch с выдвижным 8,3-дюймовым сенсорным экраном.  Новинка имеет дизельный двигатель на 3,0 литра отдачей 240 л.с. За счет такого мотора авто может ускоряться до первой «сотни» за 6,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Мотор работает вместе с полноприводной системой Quattro.  Стоимость специальной версии Audi Q7 составляет 5,49 млн рублей, при этом с учетом программы trade-in лояльные клиенты бренда могут сэкономить до 120 000 рублей.  Помимо этого недавно стало известно, что заряженная версия Audi RS Q8 дебютирует 20 ноября. Предполагается, что новинка получит 4-литровый мотор производительностью 600 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+