Volvo представила свой первый электрический кроссовер XC40 Recharge
Новинка построена на базе популярного компакт-кросса Volvo XC40. Этот «зеленый» SUV станет «первенцем» нового семейства Recharge, куда войдут полностью электрические и гибридные авто.
Шведская компания Volvo решила не отставать от других автопроизводителей и активно занялась электрификацией своего модельного ряда. Первый полностью электрический кроссовер марки будет называться XC40 Recharge. Он станет дебютной моделью нового семейства Recharge, о котором наш портал рассказывал накануне. Будущая новинка, которой еще только предстоит завоевать расположение поклонников марки, уже начала обрастать важными подробностями. Так, стало известно, что XC40 Recharge получит систему полного привода, 408-сильную электрическую силовую установку, а также батарею емкостью 78 кВт•ч, заряда которой хватит, чтобы проехать свыше 400 километров. Эта цифра относится к стандарту WLTP.
Кроме этого, XC40 Recharge станет первой моделью Volvo, оснащенной Android Automotive OS с поддержкой обновления по воздуху (OTA).
Напомним, слово «Recharge», которое с английского можно перевести как «перезагрузка»/ «перезарядка», послужит общим наименованием для всех новых авто Volvo - полностью электрических или гибридных.
Напомним, ранее компания Mercedes-Benz представила электрокар Denza X. Серийный кросс заметно отличается от концепта: выдвижные ручки заменили на классические дверные, а вместо камер заднего вида установили традиционные зеркала.
По теме
Новинка поддерживает технологию так называемой «быстрой» зарядки, что позволяет ей восполнить запас энергии до 80 процентов всего за 40 минут. Разгон до «сотни» у такого электрического кроссовера занимает всего 4,9 секунды.
Кроме этого, XC40 Recharge станет первой моделью Volvo, оснащенной Android Automotive OS с поддержкой обновления по воздуху (OTA).
Напомним, слово «Recharge», которое с английского можно перевести как «перезагрузка»/ «перезарядка», послужит общим наименованием для всех новых авто Volvo - полностью электрических или гибридных.
Напомним, ранее компания Mercedes-Benz представила электрокар Denza X. Серийный кросс заметно отличается от концепта: выдвижные ручки заменили на классические дверные, а вместо камер заднего вида установили традиционные зеркала.