Volvo представила свой первый электрический кроссовер XC40 Recharge

Новинка построена на базе популярного компакт-кросса Volvo XC40. Этот «зеленый» SUV станет «первенцем» нового семейства Recharge, куда войдут полностью электрические и гибридные авто.

Комментировать
Поделиться:
Volvo представила свой первый электрический кроссовер XC40 Recharge
Шведская компания Volvo решила не отставать от других автопроизводителей и активно занялась электрификацией своего модельного ряда. Первый полностью электрический кроссовер марки будет называться XC40 Recharge. Он станет дебютной моделью нового семейства Recharge, о котором наш портал рассказывал накануне. Будущая новинка, которой еще только предстоит завоевать расположение поклонников марки, уже начала обрастать важными подробностями. Так, стало известно, что XC40 Recharge получит систему полного привода, 408-сильную электрическую силовую установку, а также батарею емкостью 78 кВт•ч, заряда которой хватит, чтобы проехать свыше 400 километров. Эта цифра относится к стандарту WLTP.


Новинка поддерживает технологию так называемой «быстрой» зарядки, что позволяет ей восполнить запас энергии до 80 процентов всего за 40 минут. Разгон до «сотни» у такого электрического кроссовера занимает всего 4,9 секунды.

Кроме этого, XC40 Recharge станет первой моделью Volvo, оснащенной Android Automotive OS с поддержкой обновления по воздуху (OTA).

 Напомним, слово «Recharge», которое с английского можно перевести как «перезагрузка»/ «перезарядка», послужит общим наименованием для всех новых авто Volvo  - полностью электрических или гибридных.





 Напомним, ранее компания Mercedes-Benz представила электрокар Denza X. Серийный кросс заметно отличается от концепта: выдвижные ручки заменили на классические дверные, а вместо камер заднего вида установили традиционные зеркала. 

Hyundai создаст новый суббренд, под которым будут продаваться электромобили FCEV

Специально для своих моделей, которые используют в качестве топлива водород, южнокорейская компания Hyundai создаст новый суббренд Neptune. Заявка на регистрацию товарного имени на территории Австралии была подана пару дней назад.

 Hyundai - один из немногих производителей, которые все еще верят, что электромобили на водородных топливных элементах (FCEV) - это будущее всей автомобильной отрасли. Мы восхищаемся их усилиями и находим кроссовер Nexo, который как раз и является автомобилем FCEV, одним из пионеров в своем классе. Судя по тому, что не так давно, представители автопроизводителя обратились в патентное ведомство с целью регистрации нового товарного бренда, руководство Hyundai планирует существенно расширить количество своих электромобилей с водородными топливными элементами.     Сообщается, что заявка на новый товарный знак Neptune была недавно подана на территории Австралии и предназначена для использования на «электромобилях, использующих для сохранения энергии водородные топливные элементы», а также «на грузовых автомобилях с электроприводом».   Связь между именем Neptune и технологией FCEV очевидна, учитывая, что Neptune был богом моря для римлян и что транспортные средства, которые используют подобную технологию сохранения энергии выделяют только воду. Заявка на новый товарный знак может стать следующим шагом в стратегии компании по выпуску не менее 500 000 автомобилей FCEV в год – такого результата планируется достичь к 2030 году в рамках программы FCEV Vision 2030.   Южнокорейское подразделение Hyundai Hyundai Mobis недавно открыло свой второй завод по созданию электромобилей, работающих на водородных топливных элементах FCEV, чтобы увеличить объем производства с 3 000 машин в год, запланированных на 2018, до 40 000 единиц к 2022 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что загорающиеся двигатели Hyundai и Kia получат пожизненную гарантию. Большая серия двигателей Theta II вышла неудачной. За все время зафиксировано сотни случаев возгорания, а также десятки пострадавших из-за дефектных агрегатов. Компания старается справиться с большим количеством исков и с падением репутации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+