Lada Largus Karelia презентован в Тольятти

Автомобиль был показан в рамках технопарка «Жигулевская долина». Проект был реализован частными силами без участия «АвтоВАЗа».

Комментировать
Поделиться:
Lada Largus Karelia презентован в Тольятти
Накануне в Тольятти на прошедшем технопарке «Жигулевская долина» продемонстрировали автомобиль Lada Largus в исполнении Karelia. Доработки машины проходили без участия «АвтоВАЗа», поэтому о серийном выпуске говорить не приходится. По словам разработчиков, такой автомобиль идеально подойдет любителям туризма. Идея создать такой вариант авто принадлежит Петру Груздеву, который в основном эксплуатировал ГАЗ «Соболь». К сожалению, посмотреть на автомобиль вживую на форуме не удалось, так как он не был до конца готов. Его показали слайдами на презентации. Largus Karelia был построен на базе серийной версии Largus Cross. В качестве силовой установки будет использоваться двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8-литра с мощностью 122 л.с. Работать он будет в паре с МКПП ВАЗ-2180.


 Таким образом, мотор будет мощнее серийной версии Largus, в которой используется 1,6-литровый двигатель с мощностью 87 и 106 л.с. соответственно.

  Для езды в более сложных условиях разработчики изменили конструкцию подвески – теперь в нее добавлены пневмоэлементы, позволяющие увеличить клиренс до 220 мм. Также на автомобиль будут установлены дисковые тормоза на заднюю ось, добавлен винтовой самоблокирующийся дифференциал и продвинутая навигационная система. Если проект окажется успешным, то такие доработки могут предлагаться на вторичном авторынке. Ожидается, что создание Lada Largus Karelia завершится к концу этого года. После чего автомобиль для прохождения испытаний отправится в длинный автопробег по России.





  А тем временем продажи автомобилей LADA на территории Евросоюза сократились на 40% по итогам сентября. В период с января по конец сентября европейцы приобрели 3800 автомобилей LADA.

Audi привезла в Россию всего 10 «заряженных» лифтбеков RS5 Sportback

Уже в «базе» такое авто получает светодиодные матричные фары с динамическими указателями поворота, современную аудиосистему, спортивные кресла и мультифункциональный руль.

В России стартовал прием заказов на «заряженный» лифтбек Audi RS5 Sportback нового поколения, под капотом которого скрывается 450-сильный движок. Такое авто отличают особые RS-цвета кузова, а его «российский» тираж ограничен только десятью экземплярами. Стоимость такого лифтбека начинается от 7 770 000 рублей. С новым Audi RS5 Sportback поклонники немецкой марки познакомились еще весной прошлого года, когда модель дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке. Для лифтбека выбрали 2,9-литровую 450-сильную «шестерку» с двумя турбинами, сочетающуюся с 8АКПП. Первую «сотню» лифтбек набирает всего за 3,9 секунды, а его максимальную скорость ограничили на отметке 280 км/ч.  В базовое оснащение RS5 Sportback производитель включил спортивную RS-подвеску, задний дифференциал с особыми настройками, а также систему динамического рулевого управления и спортивный выпуск. Среди доступных цветов – синий под названием Navarra Blue, черный Mythos Black, два стильных серых оттенка Daytona Grey и Nardo Grey, а также белый Glacier White. Для новинки также подготовили стайлинг-пакет с элементами из композитных материалов, а за развлечения отвечает аудиосистема Bang & Olufsen.   А тем временем в Audi научились делать гоночный бензин из отходов. Такое топливо наполовину состоит из компонентов, которые удалось получить из отходов. Оно позволяет на 30 процентов снизить выбросы CO₂. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+