20 ноября дебютирует заряженная версия Audi RS Q8

Вскоре семейство Audi Q8 получит топовую спортивную версию RS. Возможно, представление состоится уже 20 ноября. Новая версия немецкого кроссовера будет самой дорогой моделью и по своей стоимости подберется к Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Комментировать
Поделиться:
20 ноября дебютирует заряженная версия Audi RS Q8
 
 Спортивное купе Audi RS Q8 станет более доступной альтернативой популярного мощного кроссовера Lamborghini Urus, хоть и мощность немецкого автомобиля будет чуть меньше. Ожидается, что силовая установка с 4.0-литровым двигателем V8, выдающим мощность в 641 лошадиную силу в Urus, будет поднастроена на 600 лошадиных сил в немецком кроссовере.

 Другие немецкие похожие кроссоверы, такие как: BMW X6 M, Mercedes -AMG GLE 63 Coupe и Porsche Cayenne Turbo Coupe, не обладают настолько выраженным внешним видом. Его подчеркивают передние бамперы, сделанные по заказу, боковые пороги, огромный диффузор с двумя выхлопными трубами, спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом (по сравнению с SQ8) и негабаритные колёса.



 Салон также будет значительно переработан. Интерьер получит новые спортивные сидения и обивку салона, значки RS. Более того, немецкий кроссовер, по идее, должен получить новейшие режимы вождения, которые были разработаны компанией ранее для других моделей наряду с 12,3-дюймовым экраном центральной приборной панели и системы мультимедиа MMI, оба имеют графику RS.

Audi RS Q8 по своей стоимости будет дороже версии SQ8, которая в Германии продаётся по цене от 102,9 тысяч евро (примерно 7,31 миллиона рублей). Кроссовер подберется к ценнику своего собрата Porsche Cayenne Turbo Coupe, стоимость на который расценивается от 146 662 евро (около 10,4 миллионов рублей).



В то же время официально продемонстрировали новую версию седана Audi A8 L 60 TFSI e quattro. Новый автомобиль будет доступен европейским дилерам уже этой осенью.

Harley-Davidson временно приостановил выпуск электромотоциклов

Корпорация Harley-Davidson сообщила о временной приостановке производства и поставок дебютной модели электрических мотоциклов. Такое решение обусловлено тем, что в ходе испытаний в этой модели нашли недоработки. Речь идет об электрическом мотоцикле LiveWire, который дилеры получили еще в сентябре. В настоящее время производитель планирует провести дополнительные испытания, а дата возобновления производства пока не уточняется.

 Корпорация вышла на рынок электрического транспорта с целью захвата внимания более юной аудитории, которую беспокоит вопросы сохранности окружающей среды, на фоне того, как продажи старых моделей Harley в Америке падают.    За первый квартал нынешнего года объем мировых продаж корпорации снизился на 8%, а в США – 4,2%. На фоне общего снижения Harley-Davidson принял решение переориентироваться на иные рынки.  105-сильный Harley-Davidson Livewire может проехать 225 км на одной подзарядке. Он обладает семью вариантами конфигурации мотора для движения в различных условиях. Интегрированное зарядное устройство позволяет зарядить аккумулятор на 80% за 40 минут.  К тому же электрический байк оснастили системой связи Harley-Davidson Connect, позволяющей собственнику на дистанции контролировать его состояние и местоположение, а еще пресекать возможные неправомерные действия со стороны третьих лиц. Контроль осуществляется через специальное приложение на смартфоне.  Электрическая модель LiveWire стоит примерно 29 800 долларов (1,9 млн рублей), она доступна в Америке для предзаказа с января текущего года. Новинка, стоимость которой сопоставима с Tesla Model 3, может отпугнуть байкеров, так как для потенциальных покупателей она оказывается очень дорогой. В РФ модель должна была появиться в следующем году.  Помимо этого ранее появились подробности о Harley-Davidson Low Rider S 2020. Новинка в США будет продаваться по цене 17 999 долларов (1,155 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+