В Сети появился рендер на обновленный внедорожник Jeep Grand Cherokee

Версия американского среднеразмерного внедорожника 2021 модельного года по всей видимости получит значительные изменения в экстерьере, хотя на этом рендере машина представлена с слегка именным экстерьером. Презентации новинки стоит ждать в конце следующего года.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на обновленный внедорожник Jeep Grand Cherokee
 После создания удивительных проектов, таких как Ferrari Daytona и C2 Corvette Stingray, который был выполнен в ретро стиле или обновленной версии Lamborghini Countach, команда дизайнеров с YouTube-канала TheSketchMonkey попробовала угадать, как же будет выглядеть новая версия Jeep Grand Cherokee. 



Опубликованный 15-минутны видеоролик показывают процесс превращения нынешнего исполнения внедорожника, в новое.

   
 Художники считают, что обновленный Grand Cherokee не получит сильно измененного экстерьера. Как же так, ведь наши источники сообщают нам о том, что следующая версия американского авто будет совершенно новым вариантом популярной модели? Да и на опубликованных «шпионских» фотографиях замеченных тестовых прототипов можно заметить очертания нового экстерьера, который пока что скрывается под камуфляжными брезентами. Кроме того, ожидается, что внедорожник получит третий ряд сидений, что означает, что новый Grand Cherokee станет больше в размерах.

  Изображенный на этом рендере автомобиль получил ту же форму салона, а также колесную базу, которая есть на нынешнем варианте внедорожника, а вот передняя часть изменилась. Дизайнеры команды TheSketchMonkey также решили значительно увеличить фальшрадиаторную решетку внедорожника, которая по-прежнему состоит из семи вертикальных «плашек». И да, эта решетка теперь немного углубляется в полностью переработанный бампер. Основная линия кузова внедорожника слегка приподнята по сторонам.

  Ожидается, что новая версия Jeep Grand Cherokee будет построена на совершенно новой платформе от итальянского Alfa Romeo, которая должна предложить огромное количество вариантов двигателей, включая плагин-гибридный мотор, а также полностью электрический агрегат. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что из пикапа Jeep Gladiator сделали военный автомобиль  Американская компания AM General, инженеры которой разработали легендарный внедорожник Humvee (он же Hummer), в рамках сотрудничества с компанией Jeep создали специальное издание пикапа Gladiator. Новая версия среднеразмерного грузовика получила название XMT Concept.

«Лосиный тест» помог найти неожиданный дефект в Jaguar I-Pace

В ходе проведенного тест-драйва удалось выяснить, что при объезде препятствия у автомобиля блокируется переднее колесо.

На YouTube появилась видеозапись, где электрический кроссовер Jaguar I-Pace проходит так называемый «Лосиный тест» («moose test»). В ходе этой проверки у электрокросса удалось найти один дефект: во время достаточно резкого объезда препятствия водитель может испытывать проблемы с блокировкой колеса. Напомним, «лосиный тест» - это эффективная проверка авто на умение быстро и безопасно объезжать резко возникшее на пути препятствие. Такая ситуация на дороге считается одной из самых сложных, возможно, именно поэтому «лосиный тест» помогает выявлять наибольшее число дефектов. В этот раз свое проблемное место показал I-Pace.  В ходе эксперимента электрический кроссовер сбивал конусы, расположенные на трассе, на скорости от 70 до 80 километров в час, а во время одной из попыток у тестового SUV заблокировалось переднее колесо. Перестроения, которые так тяжело давались авто, еще можно списать на систему курсовой устойчивости, только вот с блокировкой колеса ее явно ничего не должно связывать.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, как Toyota RAV4 успешно пересдал «лосиный тест». В этот раз кроссовер успешно преодолел резкий маневр перестроения на скорости до 65 км/ч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+