Компания Volkswagen увеличила цены на 3 модели в РФ

По результатам исследования отечественного авторынка новых легковушек, отдельные машины немецкой марки Volkswagen стали дороже.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen увеличила цены на 3 модели в РФ
 Как отмечает издание «Цена Авто», стоимость всех комплектаций универсалов Caddy и Caddy Maxi выросла на 3 100 – 14 100 рублей, а большая часть версий пикапа Amarok подорожала на 33 900 – 62 600 рублей.

  Универсал Caddy в РФ доступен с несколькими типами силовых установок. Так, он имеет бензиновые моторы на 1,4 либо 1,6 литра производительностью 125 и 110 лошадиных сил соответственно и дизельный двигатель на 2,0 литра отдачей 110 либо 140 л.с. Стоимость бензиновых вариаций колеблется в пределах 1 153 200 – 2 280 100 рублей, а модификаций с дизельными двигателями – 1 841 900 – 2 491 100 рублей.

 Caddy Maxi в самой дешевой версии, которая имеет бензиновый мотор на 1,6 литра производительностью 110 л.с., сейчас стоит 1 633 200 рублей, а флагманская модификация с силовой установкой на 1,4 литра производительностью 125 л.с. продается за 2 362 400 рублей. Дизельные модификации есть возможность купить от 1 965 900 до 2 690 000 рублей.

VWPOD_002.jpg

 Наконец, стоимость модели Amarok, имеющей в стандартной версии 140-сильный мотор на 2 литра, сейчас составляет 2 500 500 рублей, а флагманская версия с трехлитровым мотором производительностью 224 л.с. обзавелась ценником 3 915 700 рублей. 

VWPOD_001.jpg

 Ценовые изменения не коснулись лишь двух комплектаций пикапа – Highline и Aventura, под капотом которых располагается двигатель на 258 л.с. Следует упомянуть, что продажи этих вариаций начались лишь недавно, и они стоят 3 474 900 и 3 977 600 рублей соответственно.

VWPOD_003.jpg

VWPOD_005.jpg

VWPOD_004.jpg

 К тому же недавно в России увеличилась стоимость трех моделей американской марки Jeep.

Представлен «злой» кабриолет Daihatsu Copen GR Sport

Разработкой небольшого японского автомобильчика занималась компания Toyota, а точнее ее спортивное подразделение Gazoo Racing. В итоге кабриолет получил как механические, так и косметические улучшения.

 Toyota представила серию спортивных автомобилей у себя дома (в Японии) еще в далеком 2017 году – речь идет о большом количестве высокопроизводительных версий обычных моделей - от крошечного Vitz/Yaris до среднеразмерного кроссовера Harrier. Модернизацией занималось спортивное подразделение компании под названием Gazoo Racing, своим моделям они дали обозначение согласно уровню проделанных работ. Машины, которые в процессе модернизации изменились не сильно называются GR Sport, следующий уровень тюнинга имеет обозначение GR (такие, как спортивное купе Supra), ну а если машина кардинально изменилась как внешне, так и внутренне, то к ее названию добавляется обозначение GRMN. Самым мощным представителем обновленного семейства станет гиперкар Super Sport мощностью около 1000 лошадиных сил.  Интересно, что ателье Gazoo Racing теперь решило «прокачать» автомобиль, произведенный дочерней компанией Toyota, которая называется Daihatsu. Миниатюрная машинка будет предлагаться в Японии в самой начальной версии GR Sport (минимальные изменения) с механическими и визуальными улучшениями.  Объем двигателя у этой модели равен 0,66 литра, а мощность составляет 63 л.с. Трехцилиндровый агрегат можно приобрести либо к пятиступенчатой механической коробке передач, либо к 7-ступенчатому вариатору.   Daihatsu Copen GR Sport поступит в продажу в Японии в следующем месяце и будет стоить 2 380 000 иен или 1 415 207 рублей за версию с МКПП и 2 435 000 иен или 1 447 911 рублей за исполнение с вариатором. За дополнительную плату можно заказать различные аксессуары, такие как спойлеры переднего и заднего бампера, боковые юбки, а также спойлер багажника.     Не так давно, наше издание писало о том, что новые субкомпактные кроссоверы Toyota и Daihatsu Mini появятся в ноябре. Ранее уже стало известно, что компания Toyota готовится к выпуску нового кроссовера с длинной не более 4-метров. Но сейчас появились новые подробности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+