В Сети показали первые фотографии нового Volkswagen Multivan T7

Новое поколение минивэна готовится к выходу. Хотя сейчас автомобиль только проходит дорожные испытания в полностью закамуфлированном виде, независимые дизайнеры смогли представить серийный образ новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали первые фотографии нового Volkswagen Multivan T7
 Volkswagen Multivan T6 выпускается с 2015 года, и сам по себе является незначительно модернизированной версией предшественника T5, который находился на конвейере аж 12 лет. Поэтому логично, что компания решила значительно обновить популярную модель, и выпустить автомобиль на новой платформе. И первые изменения уже заметны по тестовому прототипу.

 Судя по представленным изображениям от дизайнера Никиты Чуйко и портала Колеса.ру, новинка получит новые пропорции кузова. Капот станет уже, лобовое стекло увеличится, появятся фары оригинальной формы, а решетка радиатора станет уже практически в два раза. Тем временем воздухозаборник в бампере станет огромным, и возьмет на себя все функции решетки радиатора.

 Сбоку можно заметить глубокие выштамповки на боковых дверях, более острый угол передних стоек, новые зеркала заднего вида, и дополнительное окно возле передних стоек. Корма станет более плоской и получит правильные геометрические формы. Задние фары станут горизонтальными вместо вертикальных, и получат новую графику светодиодных элементов.

 Самое интересное будет скрываться в технических подробностях. Volkswagen Multivan T7 будет построен на модульной платформе MQB. В базовой версии производитель предложит только передний привод, но в качестве дополнительной опции и в более дорогих комплектациях будет установлена фирменная система полного привода. В продаже появятся две версии минивэна с короткой и длинной базой.

Дебют модели ожидается только в следующем году. До России новое поколение может дойти к 2021 году. Сейчас минимальная стоимость Volkswagen Multivan T6 стоит от 2 718 000 рублей.



 Тем временем Volkswagen Teramont получил версию Cross Sport. Из новинок стоит отметить купеобразный кузов, множество вспомогательных элементов и переработанный салон.

Первая российская машина на водородном топливе готова к показу

Новинка будет представлена специалистами Центра компетенций НТИ по технологиям новых и мобильных источников энергии. Именно они принимали участие в разработке водородного топливного элемента, предназначенного для электрокара, который покажут в «Сколково», рассказал глава Центра Юрий Добровольский.

 Учеными была разработана энергетическая установка, которая может заряжать аккумулятор во время движения электрокара, а в дальнейшем и машины на газе, увеличивая продолжительность хода.    Ежедневно водородные топливные элементы расходуют 7 л топлива, этого достаточно на 500 километров пути. Чтобы подобные авто функционировали, придется построить водородные заправочные станции, также разрабатываемые специалистами Центра. Если же водородные авто станут заправлять на газовых станциях, то по цене водородное топливо и газ уравняются, подчеркивает Добровольский.  Тестирование водородной легковушки намечено на февраль следующего года. Новый агрегат может стать предсерийным вариантом для дебютных легковых электрокаров уже в середине 2020-го. Но к серийному внедрению технологи приступят лишь после того, как будет создана соответствующая инфраструктура, отмечают авторы проекта.  Следует упомянуть, что ранее корпорация Toyota продемонстрировала водородный седан Mirai нового поколения. Как отмечается, новая модель дебютирует на автосалоне в Токио. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+