Первая российская машина на водородном топливе готова к показу
Новинка будет представлена специалистами Центра компетенций НТИ по технологиям новых и мобильных источников энергии. Именно они принимали участие в разработке водородного топливного элемента, предназначенного для электрокара, который покажут в «Сколково», рассказал глава Центра Юрий Добровольский.
Учеными была разработана энергетическая установка, которая может заряжать аккумулятор во время движения электрокара, а в дальнейшем и машины на газе, увеличивая продолжительность хода.
Ежедневно водородные топливные элементы расходуют 7 л топлива, этого достаточно на 500 километров пути. Чтобы подобные авто функционировали, придется построить водородные заправочные станции, также разрабатываемые специалистами Центра. Если же водородные авто станут заправлять на газовых станциях, то по цене водородное топливо и газ уравняются, подчеркивает Добровольский.
Следует упомянуть, что ранее корпорация Toyota продемонстрировала водородный седан Mirai нового поколения. Как отмечается, новая модель дебютирует на автосалоне в Токио.
По теме
Ежедневно водородные топливные элементы расходуют 7 л топлива, этого достаточно на 500 километров пути. Чтобы подобные авто функционировали, придется построить водородные заправочные станции, также разрабатываемые специалистами Центра. Если же водородные авто станут заправлять на газовых станциях, то по цене водородное топливо и газ уравняются, подчеркивает Добровольский.
Тестирование водородной легковушки намечено на февраль следующего года. Новый агрегат может стать предсерийным вариантом для дебютных легковых электрокаров уже в середине 2020-го. Но к серийному внедрению технологи приступят лишь после того, как будет создана соответствующая инфраструктура, отмечают авторы проекта.
Следует упомянуть, что ранее корпорация Toyota продемонстрировала водородный седан Mirai нового поколения. Как отмечается, новая модель дебютирует на автосалоне в Токио.